Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: death note (список заголовков)
23:00 

Corpse's bride
ПОЧЕМУ Я РАНЬШЕ ЭТОГО НЕ ВИДЕЛ???!!! :lol: :lol: :lol:



Прям пересмотреть хочется =3

@темы: Death Note, Видео, Приколы

22:43 

Corpse's bride
Убейте меня тапочком - ШТОЭТА????? О___О



Голливуд экранизует Дэсуноту??? И Гэри Олдмен в роли Рюука?
Я помру атсмэха прямо щас :lol:

@темы: Death Note, Маразм крепчал

17:30 

Corpse's bride

Омфг, капец какой, держите меня семеро :lol: Как же бедолагам ообиной версии нипавезло в жысти-то *тихо хрюкая, сползает пацтол*

@темы: Death Note

22:02 

Corpse's bride
Оно меня опять преследует :lol:
Внимательный взгляд в левый нижний угол стрипов:
bash.org.ru/comics/20100505

@темы: Death Note

15:46 

Фак мой моск О_о

Corpse's bride
15:19 

Вот так...

Corpse's bride
Что-то меня совсем не попустило после вчерашнего, по-моему, даже хуже стало...
Вечная панацея в виде шоколада тоже перестала действовать
Как-то оно совсем печально...

Мей, вот плоды ночных бдений. Это не совсем то, что задавала ты. И совсем не то, что хотела я. Но вроде как даже лучше получилось...
Да, я опять о своем, о вечном. Крыша ко мне уже не вернется...




Неверный шаг в кромешной тьме,
Ночь снова отбирает лица.
Лишь страх и боль достались мне,
А ты... ты породил убийцу.

Лишь
страсть и боль... Чего скрывать?
Моя душа с петлей на шее
Не научилась забывать
И кровью выкупать прощенье.

Мой вестник - ночь, и темнота
Рвет сердце страстно и жестоко.
Но гордость мне замкнет уста
Пред взглядом пятого осколка.

Так просто в эту бездну пасть,
Я не смогла остановиться
И отдала себя во власть
И в руки... бога и убийцы.

Пылает ночь, а в сердце - тьма,
И близится эпоха ада.
Я понимала всё сама,
Вписав себя в строку тетради.

Сгорает Жизнь, круша мосты.
Грехи богов забрав с собою,
Я сделаю тебя святым,
Раз не могу назвать любовью...

@темы: Death Note, Стихи

10:58 

Corpse's bride
Ололо, вот по этой сцылочке можно сгенерить код, чтобы ненавящщиво заменить диареевскую собачку на что-то более кузявое. Я уже затарилась по теме :-D
А сегодня кстати проезжала мимо кафе "Ринго", мир тесен...


profileДели

@темы: Death Note, Хренько

19:03 

Corpse's bride
Захожу щас на башорг и сверху же вижу:

я все понял, у британских ученых правила как в тетради смерти, если в течении 10 дней они ничего не откроют то умрут


:alles:

Фак мой моск, оно теперь будет преследовать меня до конца жысти

@темы: Death Note

22:12 

Йихху!

Corpse's bride
Зажал в одной лапке шампанское, в другой - тетрадку, телепатией топчет батоны
Йопанаааа, да здравствуют Хомячки!
:drink: :hamp:
Да здравствую боги смерти, некроманты и неупокоенные :lol:
читай все мои мужья

:los:

@темы: Death Note, Бред, Позитив

18:26 

Corpse's bride
Ну типа новый гад - надо что-то поменять в интерьере О_о Сэрцэ кровью обливалась, но я сняла плакаты с Тиллем, повесила плакаты с Рюуком... Блондинка близка к громкому умопомешательству в стиле "вирнити кагбыло". Нивирну, типерь у мя по два плаката с каждым и я щаслиф ^_^

@темы: Death Note, Мои лапы

20:18 

В общем, я немного оклемался, пишу...

Corpse's bride
Моталась сегодня по городу как ненормальная, но оно того стоило!!! Была в "Карнавале" - в "Леонарде", купила набор для каллиграфии (ниже фотка), какую-то бумагу, похожую на рисовую, но не рисовую. Две белых масачке и акриловые краски! *_* Буду красить, я типерь нипроста коллекционер, я типерь супер-коллекционер! xDDD
И ваще! Кто хочет от меня письмо, написанное китайской тушью на почти рисовой бумаге - кидайте свои адреса и имена. Вы думаете, что уже говорили мне свой адрес? Да нифига, у меня опять винт сдох =_= Так что рядком построились - и в каменты xDDD
Потом я прыгал между "Сборными моделями" и "Акибой". Итого затарился! Значки: с Лайтом 2 штуки, с Клаудом 2 штуки, с Сефой 1 штука, с Клэр 1 штука и еще один большой с Харукой и один маленький с маленькой же Майей х))) А еще три плаката: с Рюуком, с Рюуком и Лайтом и с Лайтом и Элем. Полный комплект: Кои-Ками-Бака. Три листа с наклейками Дэсуноты, два магнитика Дэсуноты xD Ну и что скрывать - сама Дэсунотэ! :lol:
Блондинка сказала, что я совсем свихнулась =_= И что она "не хочет быть тещей вот этого вот". Кагрицца: а придёёёёцца...
Может быть, я купила еще что-то, но уже не помню О_о
А... Вспомнила... Круглый кулон с буквой L О_о Я сам от себя такого не ожидал, но кулон с Лайтом на бумажке был в форме креста Т_т Забыл я о нем, потому что он на мне Х_х

@темы: Аниме, Death Note, Покупки, Радостное

21:54 

Я нашел ЭТО. Рабочий день прошел плодотворно

Corpse's bride
Краткий обстёб первых восьми серий

Стеб на "Тетрадкой"


Эпиграф: "Все люди как люди, а я - Бог!"

читать дальше


Жуткий крышеснос о том, как всё началось


читать дальше

Кто чем пахнет О_о Я рыдал


читать дальше

@темы: Аниме, Death Note, Стёб

20:55 

Из сообщества чОрнава хумара

Corpse's bride
UPD
Ололо, а я-то думала, что же так странно - тромбы какие-то... Но что оно всё тааааак!!!








17.12.2009 в 18:38
Пишет DLS:

в тему
В аду - аврал.
Кипит работа, бедняг-чертей бросает в жар: заклинил наглухо ворота Егор Тимурович Гайдар. То изнутри его толкают, а то снаружи тычут в зад, шампунем, маслом поливают, ан - не вперед и не назад!
Сам Сатана примчался в спешке, налег плечом - увы, никак. Кричит:
- Да где же этот грешник отъел себе такой пердак?!
Дежурный чёрт спешит с докладом:
- Где-где - в России! Он один семь миллионов мором-гладом извел народу, Господин. Считай, он сам их всех и слопал, так и не диво, что широк. Кольнуть его трезубцем в жопу?
- А если лопнет?
- Не дай Бог!
Меж тем из душ новоприбывших (а их немало собралось) выходит эдакий парнишка: большие руки, мощный торс, на прессе кубики бугрятся, и дельтовидные - вполне. Он, и не думая стесняться, подходит прямо к Сатане и говорит ему:
- Послушай, не надорвать бы вам пупки. Дозволь-ка мне по этой туше слегка въебать с одной руки?
Рассвирепел Владыка ада:
- Презренный смертный, ты нахал! Да что ты можешь?
- Было надо - рукой автобусы тягал.
- Ну, что ж, попробуй. За работу, когда осилишь ты ее, клянусь, не пожалею квоты - поедешь в райской житье! А не осилишь - твою душу велю швырнуть в кипящий кал.
Но парень черта не дослушал, шагнул к Гайдару - и въебал.
Ударил сноп говна и пара!
И, испуская жуткий рёв, душа товарища Гайдара умчалась в сторону котлов.
Аплодисменты! Поздравленья! А Сатане уже несут бланк по УДО освобожденья и апелляшку в Страшный Суд.
- Сдержал свое ты, смертный, слово. Сдержу и я. Кого писать?
- Ну что ж, пиши - Турчинский, Вова. А Трахтенбергу - не въебать?
- Да ладно, успокойся, парень - бери манатки, топай в рай. Мы сами этих двух попарим, а ты - со Штирлицем бухай!

URL записи


Вот смотрю я на всё это... Народ, а вить и вправду кто-то юзает тетрадку О_о
запись создана: 17.12.2009 в 18:09

@темы: Death Note

22:27 

Corpse's bride
С одной стороны, ой горе-то какое, все хостинги моих пикчей ВНИЗАПНО крякнули ссылки. Я кое-что поменяла, но если вы найдете пост с запоротой картинкой - пишите мне об этой О_о
С другой стороны - горе-то какое! Мой винт опять накрылся тазиком. Но зато радось-та какая! Я, оказывается, перекачала весь яойный фанарт по дэсуноте на внешний хард :gigi: Правда, это никаким образом не спасло мои гигабайты аватарок, но если вы мне покидаете ссылки на фики повыше рейтингом - я забуду про свое горе xDDD


@темы: Death Note, Аниме

19:59 

Corpse's bride
Ёмана, какой мущщина прозябает
Ну, в общем, все дружно догадались, что уламывания Dalmatian пазырить дэсунотэ не прошли даром =_= Для моего моска - точно...

@темы: Death Note

00:00 

Медленно схожу с ума

Corpse's bride
Удя!!! Наконец-то включили отопление! :ura: Наконец-то я погрею свои старые косточки!.. :-D
Блин, 11-я ночь, и мну уже прёт! :lol: :lol: :lol: Наверно, скоро глюки пойдут. Впрочем, судя по всему, они уже пришли. Яойный арт по Death Note - разве не глюк?! :lol2:

Кстати:

@музыка: орущий в ушах Найтвиш

@настроение: тихо шифером шурша...

@темы: Глюки, Death Note, Погода

Небо кончается здесь

главная