• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ПЧ (список заголовков)
19:47 

Блудный Хомяк

Corpse's bride
Приветствую дорогих моих ПеЧенек!

Понадобилось 5 лет, чтобы ваш Хомяк осознал внезапно, что Дайры в его жизни сдвинулись совсем куда-то в Пампасы. Ну, реально, если я зарегался в 2006м году, то получается, что в первые 2 года я настрочил больше, чем за оставшиеся 5 лет, за которые медленно, но верно переставал писать, читать френдленту, а лишь изредка забегал глянуть, что нового в паре-тройке саопчеств. Что характерно, чужих. Свои сообщества я забросил, позволив им умирать в мучительной агонии. С вами общаться почти перестал, даже с друзьями, даже письмами. Флэшмобы ни один не закрыл. Даже платить за дайр иногда забываю. Хотя за что, казалось бы, платить, раз я тут почти не бываю уже?

Вся жизнь моя перекочевала в другое место. Хочется лулзов ради ляпнуть: в твиттер! Но не ляпну и не только потому что это ужасно, а потому что там я реально пишу больше, чем здесь.
Виной всему то, что в 2008м году я, как вы помните, закончил универ. Жизнь сразу стала так прекрасна, все поводы для нытья исчезли мигом, сливать негатив больше не было нужды. К тому же в то время я уже год как работал, а в пылу служебного рвения интернет как хобби стал казаться мне детским лепетом.
Вот так я и сбежал от вас.

Для тех, кто, несмотря ни на что, остался со мной, у меня есть новость - я решил вернуться. Хорошая она или пофигу - решать канеш вам. Может быть, я продержусь неделю и со стоном, что помираю от тоски, скончаюсь, обняв клавиатуру. Или свой позорно грязный монитор.

Из тех немногочисленных постов, что я время от времени всё-таки публиковал, сложно было понять, чо ваще у меня в жизни происходило, поэтому я в ближайшие дни напишу несколько на разные темы, где и расскажу в подробностях всё. Может, кое-чего будет бессовестно повторяться, вы будете хныкать, что я тем или иным, как это ни удивительно, и так прожужжал уши. Ну и плевать.
Народ! У этого почти мертвого дневника 160 ПЧ! Отпишитесь, пожалуйста, нахрен все, кто до сих пор не сделал это из вежливости, из уважения или из страха, что я - админ их любимого сайта и покараю-жестоко-анально-муахаха, не дам выиграть в конкурсе, не награжу плюшками. За ПЧами я гонялся году в шестом, а щас мне чота так похеру, тем более, что теперь хочется знать, кто меня читает. А я не знаю. Большую часть имен я не узнаю в упор, а кое-кто даже светится красным. Люди, вы кто, ау бля? Я могу забацать обязательное под угрозой расПыЧёвывания отписывание в каментах всех, кто почему-то еще хочет остаться со мной, потому что если я чего-то хочу, так это личного общения с людьми, а не с мертвомолчащими строчками в подписчиках. Но не буду, ибо это как-то совсем пиздец. Так что решайте, чего хотите сами. Для быстроты решения я напишу список тем, о которых преимущественно буду писать: книги, Ливлиб, ужасы, мой клуб, работа, анимешины, карандаши, творчество, крипи и фольклор, сны, мысли и замыслы, аудиокниги, издательства, эффективное управление и зомбирование, Майнкрафт, жратва, библиотеки, разные картиночки. Я щас типа деловая колбаса, весь в работе, управленчестве и деловых контактах, поэтому гоню на понт со страшной силой, при том не забываю делать мимими со скоростью сто штук в секунду.

В общем вот.

Дизайн дневника я менять не собираюсь! А вот фон можно и новый, а то на моем безразмерном и жутко грязном мониторе он теперь в шашечку. Если у кого есть аналогичная огромная картинка с огнем - кидайте ее в меня.
Шапку дневника я наконец приведу в порядок. А то там так засрано, что просто пипец.

Я всё так же не собираюсь читать френдленту. Есличо - кидайте в меня ссылками на важные посты. А вообще я теперь предпочитаю живое общение, кто не в курсе - у меня есть скайп, и там я периодически устраиваю сеансы чтения вслух всякого днем-с-огнем-не-сыщешь редкого говна.

Я буду постить фотки. Паранойи у меня больше нет. Я теперь Хомяк общественный, деятель культуры нах. Кто считает, что не выдержит моей страшной рожи - тот знает, что делать.

Я буду постоянно пиарить свой сайт и злиться, что вам похуй ага. Готовьтесь.

Чего я не буду делать? Просить у вас денег, пропагандировать свою религию и отказываться от халявного пожрать.

Ах да. Я всё ещё пафосный.

Заканчиваем наш новостной выпуск вестями с полей и прогнозом погоды. За окном +35, погода вышла на тропу войны под лозунгом "Умри всё живое", поля превратились в пустыню.
С вами было Радио Хомяк, оставайтесь на нашей волне.

@темы: @дневники, Outside, Блоги, Несвоевременные мысли, ПЧ, Погода

21:14 

Оророро

Corpse's bride
Опа, я смотрю, у меня за последний кусок вечности появились пыче. Сейчас я запостю картиночку и прилюдно запалю этих людей, многим из которых еще и не повезло быть моими друззями и знакомыми. Остальных я, правда, не знаю, так как они до сих пор молчат як партезане, но с другой стороны, и я молчу. А с третьей стороны, ну чем я не партизан, а?
Итак, встречайте: Майрэн Бро, ~Vincent~, Morgan Malone, Фрэнси, Anafael, Lettrice, ~Psyhea~, Лиэт
*подражая повадкам шоуменов* Спасибо-спасибо, дорогие мои, вы приближаете меня к мировому господству :gigi:
Картиночка от моей любимой Сандары, да простит она меня, что опять тырю ее творения без спросу:


@темы: Картинки, ПЧ

13:52 

Дрям!

Corpse's bride
Зайдя через многия века в свой профиль, я увидела светящиеся красным имена. Сколько лет прошло, а всё еще удивляюсь в такие моменты)))


@темы: Картинки, ПЧ

16:18 

=)

Corpse's bride
Добро пожаловать, Nimue888, {Helga}, Роксанна, Snumi_snu, блять!, happyfreebird
Располагайтесь =)



@темы: Картинки, ПЧ

10:42 

Опа!

Corpse's bride
Привет и картинка новым ПыЧе :hookah:
Tengoku Hana, Tozasareta1, LaD_, r55, Wallander


@темы: Картинки, ПЧ

19:08 

Дрям!

Corpse's bride
Добро пожаловать, belka.ab, Destya
Располагайтесь



@темы: Картинки, ПЧ

17:07 

Аыть

Corpse's bride
Ой, я так редко тут стала появляться, что совсем уже не слежу за счетчиками, а ко мне, оказывается, приходят в гости. phersain, с возвращением, зайко :kiss: Zhlev, Mikael, [J]Мендуност[/J], Ом, мелкий бог в шкуре лягушки, добро пожаловать :flower:


@темы: Картинки, ПЧ

22:22 

Ой ёй Оо

Corpse's bride
Я совсем забыла следить за следителем, а ко мне, оказываются, приходят в гости
Infantula, Lorem ipsum, Ricka, добро пожаловать, располагайтесь, кушайте... мандаринки


@темы: ПЧ, Картинки

20:37 

Я совсем проворонила...

Corpse's bride
...а на меня, оказывается, подписываются О_о
Metha, walking misfortune, -Morrigan-, добро пожаловать



@темы: Картинки, Маски, ПЧ

15:02 

Уняня!

Corpse's bride
Располагайся, Amberling, кушай печеньки... Да вообще всё, что найдешь Оо
Я ничо не прячу, зато часто всё теряю х)
Красивая позитивная картинка, очень ее люблю:


@темы: Картинки, ПЧ

12:00 

Дрям!

Corpse's bride
Sidnia, Fearen, добро пожаловать :)
Располагайтесь, вкушайте печеньки


@темы: Картинки, ПЧ

17:36 

Цуп-цоп!

Corpse's bride
Zaralanna, добро пожаловать, располагайся, хрусти печеньками
:) :vv:


@темы: Картинки, ПЧ

16:10 

=)

Corpse's bride
1k, добро пожаловать, располагайтесь :3


@темы: Картинки, ПЧ

16:08 

Ыть Оо

Corpse's bride
Izolda007, добро пожаловать
Располагайся, употребляй печеньки :vv:



@темы: Картинки, ПЧ

15:16 

=)

Corpse's bride
Airineeg, привет!
Рада видеть в своем маленьком дурдоме, располагайся)


@темы: Картинки, ПЧ

16:11 

Ойёйёй Оо

Corpse's bride
Я что-то совсем тут набегами, а у меня - глядь - два новых имени появились. Звините мя, Хомяка невнимательного т.т
Sharhan, Шиповник Несбывшийся, надеюсь, вы тут не заскучаете, я ж так редко пишу, а адекватное - и того реже :small:
Картиночка:


@темы: Картинки, ПЧ

17:42 

Corpse's bride
Valiel, добро пожаловать в мою пафосную психушку
Располагайся, щас приготовлю чаёк =)



@темы: Картинки, ПЧ

19:33 

Дрям! Оо

Corpse's bride
Тоога, с прибытием о_О
Я всегда так удивляюсь, доа
Располагайся, вкушай печеньки или что найдешь
Картиночко:


@темы: Картинки, ПЧ

18:40 

=)

Corpse's bride
Janeczka, [J]РИПВАНВИН[/J]
Добро пожаловать
:friend:


@темы: ПЧ, Картинки

13:24 

Ололо

Corpse's bride
Я не верю своим глазницам :nea: У меня опять мутировал список пыче?
weather_wise
[J]Не_Твоя_Конфетка[/J]
Располагайтесь, тут где-то по территории рассредоточен хавчик, угощайтесь, чем поймаете х)))
Мир, труд, май, дружба, жвачка?


@темы: Картинки, ПЧ

Записки безумного библиотекаря

главная