22:56 

Сказание о гадской мечте в отдельно взятой хомяческой норе

Дели
Corpse's bride
Привет, други!
Да, я уже год пытаюсь вернуться на дайры, с успехом не просто переменным, а крайне неутешительным, знаю, грешен, но ничо не могу с собой поделать. В жизнесмерти моей творится либо херня, о которой нельзя рассказывать, либо можно рассказывать лишь матом, либо и то, и другое одновременно.

Но сегодня я, пожалуй, сделаю попытку затянуть себя сюда снова и рассказать то, что можно и нужно рассказывать исключительно матом.
Свою опупею с книжными шкафами.

Началась эта история в морозном декабре...
Ладно, кого я обманываю? Началась она в ниибической древности, когда мне не от большого ума подарили пять косарей, а я сдуру пошел в книжный и купил себе там от души книжек. Почему книжек? Почему, блиан, именно книжек? Чего я накурился тогда аще? Всё, в этот день я стал потерян для общества, последствия его я разгребаю до сих пор. Тогда! Именно тогда началось мое грехопадение, а было это за целый год до Либа, такшо, товарищи кнопачнеки, нефиг на него пенять, он лишь докончил меня. До того рокового дня у меня был один книжный шкаф, который я еще куй проссыт в каком каменном веке сколотил из досок с помойки и ебёной матери, и шкафца этого мне вполне хватало, ибо читал я мало и неохотно, даром что филолох.
А потом шкафа вдруг стало резко мало.
А потом я как лох устроился работать в библиотику, и мало мне стало уже всех горизонтальных поверхностей.
Вы ржали над одержимыми шопингом бабами, которые пачками скупают всякие бесполезные тряпки? Значит, никогда не видели в книжных всяких подобных мне ебланов с горящими глазами, таранящих такие эпичные стопки на кассу, что любому нормальному человеку на год бы хватило. Ладно, что уж там. Любой нормальный человек вообще не стал бы читать то говно, которое я скупаю. Я сперва еще главно думал - ооо, круто, я внезапно начал хоть что-то смыслить в литературе, вперду пять лет филфака, на Либе я узнал в сто раз больше! А вот когда книги сползли со шкафов, намертво оккупировали диван, тумбочки, столы и стулья, заползли в одёжный шкаф и выгнали оттуда одежду... Да у меня, иптыть, даже на стиральной машине книги громоздятся! Я оказался вынужден мастерить подобие книжных шкафов даже из коробок от компа - потому что ну реально, надо хоть из чего-то их делать, иначе эти груды меня похоронят!

Во-во, любуйтесь! Это лишь несколько фоток кошмара.



На первой фотке можно увидеть сразу книжный диван, нормальный книжный шкаф, книжные стулья, а внизу - книжную коробочку от компа. На двух других сиротливо изнемогает бывший одёжный шкаф.

Кароч в прошлом году я понял, что придется идти на срочные меры и где-нибудь надыбать временные стеллажики, пока я не забацаю чо-нить этакое в хате. Например, вдруг переберусь в другую комнату, как давно собирался. Ну вдруг удастся? Тогда я - оооо, тогда я канеш развернусь, сделаю себе шкафы на всю стену, а пока достаточно будет забить все углы времянками.
Можно было канеш обойтись и дешевкой из Икеи, но мне хотелось максимально рационально заюзать углы. А значит, размеры полок должны быть подогнаны под размеры книжек и всё такое.
Походив по местам, где делают мебель на заказ, я поужасался ценам, а в декабре Блонди вдруг говорит, что у нее есть знакомые, у которых есть знакомые, у которых... Ну, в общем, могут сделать шкафы втрое дешевле.
Я согласился. Я нахуй идиод.
С этого момента началось моё "В ожидании годо шкафов" =_=

Я, наивный дибил, думал поначалу, что отдам я чертежи - и усё, кто-то где-то начнёт мне по ним чего-нибудь строгать. Сосни хуйца, Хомяк! Как оказалось, ни в декабре, ни в январе, ни даже в феврале все эти многочисленные знакомые знакомых даже не чесались ничо никому отдавать. Лишь в марте мои каляки попали по адресу. Нучо, ага, теперь можно было подумать, процесс пошёл? Много ли нужно времени, чтобы знающий человек сколотил простые книжные шкафы? Нееед, в конце апреля, когда всё было сто раз узбагоено и я уже ждал хоть каких-то результатов, этот ебучий хрен звонит мне и спрашивает, какого цвета я там говорил надо делать? АААААААА, я хотел убивать, да похуй мне, сделай ты уже хоть чо-нибудь, а!!!
Я ждал месяц. Месяц, ебать ага. Этот долбаный алконавт не просыхал все майские праздники походу и пропил все бабки, которые были ему дадены. Если бы не это, я б наверн послал его вперду и вернулся в тот мебельный салон, который просил за шкаф валовый доход африканской страны.
Ёма... Я, наверное, еще ничего в своей сраной жизни так не ждал, как этих скрёбаных шкафов!!11!11расрас
Сёдня, когда ему было русским езыком сказано, что я не могу, он таки их привез. Ай, красава. Ну окай-окай, так мало того что мне пришлось переносить свои планы, он ещё и опоздал на два часа!
Я молчу, что эти мудаки натоптали мне на стерильном ковре, так у одного шкафа откуда-то вырос ящик и пропали две полки! О_О Lolwut, прастити, какого хера ваще, а? Что, каво, откуда и куда? У меня было по сантиметрам рассчитано под книги, а щас я ваще ниибу чокаво.

Вы можете пазырить на шкафы вот тут:



Они пустые, завтра это хуйло еще вернется их крепить. И я продолжу повесть о моем нелёхком пути к упоротой мечте, а может, даже и зафотаю их с книжками.
Блин, ну вот надо же быть таким говнюком, а. Он чо, первый раз в жизни мебель делал? Как можно было вместо "откидной дверцы" прочитать "выдвижной ящик"??? Каааак? Что мне теперь в этот ящик класть? Он пять сантиметров глубиной, блеять! Порнуху какую прятать разве что.

Ждите завтра продолжение повести о хуеющем Хомяке и жопоруких идиотах.

@темы: Фотки, Ужоснахи, Покупки, Негатив, Книги

URL
Комментарии
2014-05-30 в 13:35 

Дели
Corpse's bride
Да какая разница, какие это сериалы, если на них уходит вся жизнь?
Узнав о таких людях, мне впервые захотелось согласиться с Аро: "Вы там со своей человеческой высокой культурой совсем ебанулись" х)

URL
2014-05-30 в 20:36 

Meiro
~[Исчадие кавая =333]~[Человек-с-гвоздём-в-голове]~[Девочка, укушенная летучей мышью]~[Боевой Рыжий Гном]~
Ну, знаешь, правило "всё хорошо в меру" ещё никто не отменял)

2014-05-30 в 21:37 

Дели
Corpse's bride
О какой мере ты говоришь?))) На Либе есть тема про сериалы, так смотря, сколько эти безумные существа пырятся в монитор в плюс к тому, сколько они читают, мне удивительно, откуда у них взялась личная жизнь. А таких людей в мире становится прискорбно много =_=
ПыСы: А Аро всё равно мудак, несмотря на иногда проскакивающие умные мысли

URL
   

Записки безумного библиотекаря

главная