18:01 

Дели
Corpse's bride
Понял вдруг, что этой осенью исполнилось 20 лет, как я веду дневники. С какого перепугу мне это вообще взбрело в голову - канеш отдельный эпос, но птом, как говорится, втянулся и привык.

Недавно залез в старые тетради, искал кое-какие факты, в итоге долго ржал с того безумия, что там творилось. Сначала чуть ли не каждый день старательные записи, пусть на пару строчек типа "Ничо не было. Пожрать забыл", или "В магазе гельки новые, уря", или "На радио дозвонился, песен нормальных не заказать" вперемешку с фейковыми датами из категории 33 марта. Бред-хрень-сны-картинки. Реально, несколько страниц исчёркано странными штуками типа среза земли с костями в ней. Потом начинаются пропуски - на неделю, на две, на месяц. Те же записи, которые вклиниваются между пропусками, попахивают не то чтобы шизой, но полным помешательством точно. Я мог на две страницы расписывать, какие сериалы смотрел, какие надо посмотреть и что мне некогда писать дальше - сериалы начинаются. Кхеее... Не, ну я всё понимаю, многие щас так и ведут блоги, однако это, мать его, бумажный днев. Почти ни одно из происходивших тогда важных событий вообще не освещено. В памяти ошмётки, хрен чо воспроизведёшь.
Третья тетрадка исписана настолько мелким убористым почерком, что в 48 листов влезло почти 5 лет. Хотя ладно, там тоже пропуски огромные. Но именно тогда мне взбрело в голову, что некоторые события можно расписать поподробнее. Правда, не с целями пофиксить, а скорее, посмаковать. Пофиксить - это уже ближе к середине.

И в конце - огромная дыра в несколько месяцев. Проснувшись как-то февральским утром 2005 года, я понял, что мне чего-то хочется. А, точно, я ж бессовестно запустил днев. Тогда я первый раз написал заголовок О_о И на неделю выпал из жизни, записывая всё, что было за последние полгода, укладывая это в подобие сюжетных глав. К сожалению, у этого оказался и неочевидный недостаток: я слишком увлёкся группировкой всего сущего в главы, что не смог остановиться и намеренно стал выжидать, когда события как-то закончатся и оформятся. Потом, естественно, всё забывал. А потом был 2006 год, я завёл дайрик и всё. Бумажный забросил. Жопа в том, что я и сюда ничего событийного не фиксировал. Была попытка юзать какую-то такую прогу на компе, но как-то не задалось. А учитывая, что пароль я к ней благополучно просрал, даже если б и задалось - толку-то сейчас? Ладно хоть в 2008 году завёл второй дайр, где хоть что-то строчил в прямом режиме. Но сколько всего выпало - ужссс. Ошмётки не менее хаотичны, чем раньше.

Так и жил до 2012, когда мозги мои распухли от мыслей, которые и в себе держать тяжко, и в сеть не запилить. Я достал незаконченную с шестого года тетрадку и продолжил. И вот с тех пор опять строчу чуть ли не каждый день - когда жив и когда есть о чём строчить. Графоман хомяк за эти 5 лет в итоге настрогал текста больше, чем за предыдущие 15, раз в пять или шесть. А чтобы не нарушать традицию, по прошествии какого-то времени он переписывает из дневников события в виде связных глав и постит в дайр :facepalm: Количество тетрадей можно смело умножать на два.
Даж не знаю, что сказать в своё оправдание =D Кроме того, что память у мя полный швах. Ну и то, что дайры должны жить - я вовек не разберу, что у мя забэкаплено, а что нет.

@темы: @дневники, Я

URL
Комментарии
2017-11-24 в 06:45 

Lullia
Девочка с Эстроса
Это наверное называется настоящий блоггер. У меня вообще бумажного никогда не было, кроме одного блокнотика, где я расписывала как я поступала в театральный институт) в 2009 году.

2017-11-24 в 17:17 

Дели
Corpse's bride
Мне чот кажется, блогеры более социальны, ближе к сми, они не столько о себе пишут, сколько пытаются заинтересовать или осветить. А тут чистый лытдыбр и лытдебрь. Психическая.

URL
     

Небо кончается здесь

главная