Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:42 

Дели
Corpse's bride
Аааа! >< Сволочная диарея! Пока она лежала в коме, я от скуки висела Вконтакте +__+
Ладно бы я тихо-мирно заливала музычку, но я вить, любопытная гусеница, полезла искать, а кто же еще из моих бывших сокамерников попался в эти фбровские сети! Дохрена нашла тех, кого бы предпочла больше никогда не видеть в своей жизни после жизни ><
Я ужаснулась!!! Мои глаза увидели до моска костей огламурившихся блондинок и ослепли от ужаса! Все поголовно переженились и вывесили кучу своих фоток! У мя культурный шок и передоз розово-белого цвета! Надо срочно зажевать чем-нить чОрно-зеленым +__+
Кашмар-кашмар-кашмар *повторяет, как мантру*
У мя снесло крышу, я получила незабываемый заряд негатива на неделю вперед...
Они выглядят, как люди[шки] О_о
И тока у мя в религиозных взглядах стоит яой :gigi:

@темы: Outside, Негатив, Ужоснахи

URL
Комментарии
2008-05-19 в 22:56 

унесите!
сбытель мечт.
а я царь. и бог О_о

2008-05-19 в 23:08 

Дели
Corpse's bride
Очень приятно царь? О_о

URL
2008-05-19 в 23:37 

Покой нам только снится
ВКонтакт зло-зло-зло! ни в жисть не залезу!

2008-05-19 в 23:46 

Corpse's bride
Собутыльники еще хуже :uzhos:

URL
2008-05-19 в 23:55 

Покой нам только снится
Лучше б реально были Собутыльники...

2008-05-19 в 23:58 

Дели
Corpse's bride
Эт точно :drink:

URL
2008-05-20 в 00:21 

унесите!
сбытель мечт.
давайте приносить мне дары?

2008-05-20 в 01:55 

Вот поэтому я никогда не хожу на "одноклассники" и прочие подобные места. Заранее знаю, что там - все стали людьми. Это просто эпидемия какая-то... Надеюсь, у меня иммунитет.

2008-05-20 в 06:33 

Omiana
"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
чо, по нашим одношкольникам прошлась, что ли? :-D

2008-05-20 в 07:21 

чо, по нашим одношкольникам прошлась, что ли?
А что по ним проходиться, достаточно на них посмотреть... И издеваться не надо - они и так ходячие издевательства :(

2008-05-20 в 07:36 

Lullia
Девочка с Эстроса
Дохрена нашла тех, кого бы предпочла больше никогда не видеть в своей жизни после жизни ><
Как я тебя понимаю...

2008-05-20 в 09:26 

Вы все неправильно понимаете. Они не стали людьми. Они остались простыми смертными...
А мы, Посвященные, живем в настоящем мире! Да здравствует аниме!
Ура! Ура! Ура! :dance3: ля-ля-ля, я сошла с ума -какая досада!
А вот встречаться я бы тоже с бывшими одноклассниками не хотела бы,
ибо давно убедилась в их моральном уродстве.

2008-05-20 в 09:41 

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Хих

А я и в одноклассниках есть и вконтакте.
Нашла почти всех, кого хотела (женатых, с детьми - точняк эпидемия :nnn: ), те, кого я не хотела, нашли меня :nerve:. Так что теперь я там просто есть, но заходить практически перестала. :tear: Там чесчур людно...

2008-05-20 в 11:08 

Дели
Corpse's bride
ego ex
Я принесу тебе на первый раз печеньку. Сойдет? :lip:

Тхутмертари
Как же ты права... О__о

Omiana
Да... Любопытство меня погубит...

Lullia
Нас таких много, кто бы не хотел вспоминать о прошлом @__@

Kimika
Это - единственный нормальный взгляд на всё это дерьмо! ><
Движение неформалов в действии! :alles:

VeraVicca
Да уж О_о Все сбежались... И флудят.

URL
2008-05-20 в 11:55 

Omiana
"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Дели ой, чо переживать-то)) они так явно ущербно-убогие)))

Тхутмертари достаточно на них посмотреть...
жуть какая, нихачу я на них смотреть, они страааашные :weep2:

2008-05-20 в 12:21 

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Дели
Не, не флудят. Если правильно позакрывать все.
Просто есть личности... из-за которых банально не хочется ничего писать. Попросту пропадает настроение.

2008-05-20 в 15:27 

Дели
Corpse's bride
Omiana
Причем, себя они считают ... ... ...
VeraVicca
Друг у друга флудят...

URL
2008-05-20 в 15:29 

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Дели

Да... с этим бороться намного сложнее.

2008-05-20 в 15:31 

Дели
Corpse's bride
С этим бороться не хочется +__+
Патамушта они там друх друшку хвалят, желают семейнава щасья и тому подобных ужоснахоф :uzhos:

URL
2008-05-20 в 16:34 

Omiana
"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Дели Причем, себя они считают ... ... ...
с каких пор ты на это заморачиваешьсо? ты мя пугаешь)))

2008-05-20 в 17:07 

Дели
Corpse's bride
Бесит чужое самомнение :-(

URL
2008-05-20 в 20:58 

Lullia
Девочка с Эстроса
Знаешь, не особо люблю такие сайты... Может быть это и неправильно, но иногда меня просто выворачивает... От реальности? Или от прошлого? Не знаю... Неужели наше школьное прошлое было таким тяжелым, что мы о нём вспоминаем с таким... эээ ... рефлексом?

VeraVicca Так что теперь я там просто есть, но заходить практически перестала. Там чесчур людно...
Потому что не хочешь с ними общаться?

2008-05-20 в 21:04 

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Lullia

Я всем, с кем хочу выдала более удобные для общения ареалы моего обитания... Пописываю там изредка... Дело в том, что только там у меня есть выход на одного замечательного мол.чела :secret:

Но я еще не вполне определилась, идти ли мне на Вы

Вот и появляюсь. Но писать что-то не хочется, потому что имеется там еще одна личность :aaa:, которой лучше б в моем окружении не было. А удалить его из списка не могу - это будет равносильно признанию, что мне он не приятен, а я не желаю, чтоб он был в курсе.

*перечитала пост.... во клиника )))*

2008-05-20 в 21:11 

Дели
Corpse's bride
Lullia
Неужели наше школьное прошлое было таким тяжелым, что мы о нём вспоминаем с таким... эээ ... рефлексом?
Моё - однозначно

VeraVicca
Все неприятные мне личности знают об этом давно... И, собственно, тоже не имеют ко мне особо тёплых чувств. Так что в этом смысле мне попроще О_о

URL
2008-05-20 в 21:20 

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Дели

У меня другая проблема. Я не знаю людей, которые меня не любят. То есть, я их знаю и у нас устойчивое взаимопонимание: они не лезут ко мне, я не лезу к ним - все довольны.

Но это когда все взаимно.

А вот когда все не так.... Когда меня колбасит от одного вида в списке моих друзей, а он туда настойчиво стучится.... Такое у меня часто. :nerve: Ну не могу я человеку, который трогательно заглядывает в глаза и со всей душой ко мне, без всяких причин заявить - ты мне нах тут не нужен... Не могу и все....

Еще... когда мне кто-то нравится .... до мурркмяю! я не могу ему об этом рассказать. Просто не могу и все тут. Вот если б он просто как человек нравился - тут без всяких проблем и с легкостью...

2008-05-20 в 21:22 

Lullia
Девочка с Эстроса
VeraVicca
Вот и появляюсь. Но писать что-то не хочется, потому что имеется там еще одна личность , которой лучше б в моем окружении не было. А удалить его из списка не могу - это будет равносильно признанию, что мне он не приятен, а я не желаю, чтоб он был в курсе.
А эта личность сразу начинает с тобой общаться, или тебе просто неприятно туда заходить из-за нее?

Дели
"Счасьливые школьные годы" - интересно, о чем это в песне пелось?
Школа - это ваще тюряго Х(

2008-05-20 в 21:25 

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Lullia

Нет, у него хватает совести со мной не говорить.... только изредка комментит. Сам факт присутствия убивает все настроение.

2008-05-20 в 21:31 

Lullia
Девочка с Эстроса
VeraVicca
Понятно... Эта личность, наверное, сама тебя добавила в друззя?
А вот я иногда думаю (это так - к слову), зачем луди, регаясь на подобных сайтах, сразу ищут своих одноклассников/знакомых и т.д. - добавляют в друззя, но потом ничего не пишут, не комментят и вообще не общаются? Зачем тогда добавлять? Для того, чтобы просто были?...

2008-05-20 в 21:33 

Omiana
"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Lullia Школа - это ваще тюряго Х(
вот-вот, это такая хрень, где из индивидуальности пытаются сделать нечто быдлоидно-гламурное :uzhos:

2008-05-20 в 21:45 

Lullia
Девочка с Эстроса
Omiana
У меня за жизнь было 4 школы, 7 раз смены классов и где-то 5 переездов... От отднообразия я бы издохло.
В школе учат не тому чему надо. Учат работать, работать и работать. Внимание к своей личности - ни, ни! Кто такой ваще, чтобы думать о себе? Духовному росту и межличностным отношениям никто и не подумал уделить внимания! 10-летняя каторгааа-а-а ><

2008-05-20 в 21:49 

Corpse's bride
омфг +__+ ппкс

URL
2008-05-20 в 22:03 

Omiana
"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Lullia так ваще, ладно еще, если родители чадом занимаюццо или хотя бы пара адекватных учителей в наличии имеется, или таких же психов ^^
а то ж пиши пропало, вместо личности имеем гламурную телочку или былоидного пацика. жуть в общем(

зы. училась в трех школах. нормальная была тока одна, первая, частная. в остальных - совок совком в "лучших традициях" и ученички, в большинстве своем, соответствующие.

2008-05-20 в 22:21 

Lullia
Девочка с Эстроса
Omiana
так ваще, ладно еще, если родители чадом занимаюццо или хотя бы пара адекватных учителей в наличии имеется, или таких же психов ^^
Это очень важно. Когда родители пускают всё на самотёк хуже всего приходиться чаду. Вот и вырастают довольно странные личности, которые едят все, что им дают, не разбираясь. Все, что показывает всеми нами любимый телек, "все, что говорят мои друзья", "а все так, ну и я туда же" и т.д. Общество вот такое получается, но с другой стороны дети не виноваты, их такими "сделали" (иначе не скажешь). Жалко.
У меня тоже нормальной была только одна школа, остальные все тоже в лучших традициях школьной формы, стихов Ленина (это я так - утрирую). А отношения между учениками - мама не горюй. Со мной, кстати, никто как-то не жаждал общаться, они как между собой общались с 1 класса, так и продолжали. Так и продолжают! А я как пустое место...

2008-05-20 в 23:44 

Omiana
"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Lullia с другой стороны дети не виноваты, их такими "сделали" (иначе не скажешь). Жалко.
дети, конечно, не виноваты. но из них таким макаром такие сволочи вырастают, шо пипец ><

Так и продолжают! А я как пустое место...
у мя так же)) да я и не парюсь за них) не такие уж они выдающиеся личности, чтоб я переживала из-за отсутствия общения с ними)) пусть себе маринуются в кругу друг друга))

2008-05-21 в 00:48 

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Lullia
потом ничего не пишут, не комментят и вообще не общаются? Зачем тогда добавлять? Для того, чтобы просто были?...

Не знаю. Может тоже не хотел, чтоб все спрашивали, почему не добавил.... Вот только я на его страничку не хожу...

2008-05-21 в 11:34 

Corpse's bride
Выходит, чудесность школьных годов - популяризированный миф +__+
omfg wtf

URL
2008-05-21 в 11:46 

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Дели

Не сказала бы. Я школу с радостью вспоминаю... Правда все больше родных учителей. С одной замечательной женщиной до сих пор дружу. Ей уже 80, но более разумной и интересной леди я в своей жизни не видела.

А так же наша школьная компания не потерялась.... Впрочем, с одной из "нащих" мы дружим с детского сада, так что она не вполне школьная. В общем, всей компании уже 19 лет. И нам не мешают совершенно разные интересы, территориальные траблы (в нашем районе только двое осталось, одна вообще в Италию умотала...) и даже не совпадение жизненных приоритетов. Потому что мы в курсе каждого события в жизни друга и всех планов на будущее. При этом мы всегда интересны друг другу.

Загвоздка в том, чтоб найти именно своих людей. Так что мне повезло, наверное.

2008-05-21 в 12:14 

Дели
Corpse's bride
Это точно О_о
Можно только поздравить)))

URL
2008-05-21 в 12:18 

Lullia
Девочка с Эстроса
Omiana
дети, конечно, не виноваты. но из них таким макаром такие сволочи вырастают, шо пипец ><
Да уж, культура и - особенно дружелюбие оставляют желать лучшего...

у мя так же)) да я и не парюсь за них) не такие уж они выдающиеся личности, чтоб я переживала из-за отсутствия общения с ними)) пусть себе маринуются в кругу друг друга
Да я тоже не парюсь... Так только, немного погуляв в контакте... Иногда жалею, что в контакт влезла, потому что не люблю время-вспомнить-всё... Интересно, а им вежливо вот так мариноваться в своем узком кругу? Я не говорю о том, что мне типа обидно, что со мной не общаются, я тоже хочу с ними и т.д. мне просто интересен данный вопрос. Хотя... скорее всего их не канает, кто там еще с ними учился - нам всё пофиг, идите нафег, мы- банда и точка. ><.

Никто, конечно, не идеален, но по-моему когда ты уже взрослый - невежливо так себя вести - не отвечать на сообщение на стенах или вообще затирать их...

2008-05-21 в 12:20 

Lullia
Девочка с Эстроса
VeraVicca
С одной замечательной женщиной до сих пор дружу. Ей уже 80, но более разумной и интересной леди я в своей жизни не видела.
Ух ты, клево! Я бы тоже хотела дружить с кем-нибудь их старших, но вот... не сложилось как-то.

2008-05-21 в 12:28 

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Дели

Спасибо.

Lullia

Возможно, пока не сложилось?

А она замечательная. Ольга Николаевна у нас вела русский язык и литературу. Это ее позже в "зарубежную" переименовали, я к тому времени уже выпустилась, слава всем Богам...

Она в Суворовском преподавала, войну пережила, голод. А в школе работала до 72... с 20 лет. И всегда (!) ходит на высоких каблуках, в аккуратном платье, всегда завита и с модным парфюмом. Потрясающая женщина. Учитель, с большой буквы. Я помню, каким шоком для меня была смена преподавателя в 10 классе. Если Ольгу Николаевну интересовало наше мнение, чувства и мысли, то ее сменщицу только детали произведения, даты и мнение критиков. :protest:

2008-05-21 в 12:41 

"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Lullia
Так только, немного погуляв в контакте... Иногда жалею, что в контакт влезла, потому что не люблю время-вспомнить-всё...
это да, тоже бывает) в конце концов, раз в свое время контакты не сохранили, значит, оно и не надо было.. а так, говорят, что с появлением "одноклассников" увеличилось число разводов и измен из-за бывших "первых любовей". так что ну нах))

невежливо так себя вести - не отвечать на сообщение на стенах или вообще затирать их...
а вот это уже действительно невежливо. может, с такими лучше и не общаться в принципе?

2008-05-21 в 12:47 

Дели
Corpse's bride
Omiana
так что ну нах))
Кто меня чуть ли не силком туда затащил, а щас - ну их нах? О.О

URL
2008-05-21 в 12:52 

Omiana
"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Дели да я имею в виду, пусть будет) а нах одношкольников))

2008-05-21 в 12:55 

Дели
Corpse's bride
Пока они не вспоминают про наше существование - реально нах =_=
Но ты вить говорила, что один раз они вспомнили...

URL
2008-05-21 в 12:55 

Lullia
Девочка с Эстроса
Omiana
это да, тоже бывает) в конце концов, раз в свое время контакты не сохранили, значит, оно и не надо было..
Помню, меня аж затрясло, ><

а так, говорят, что с появлением "одноклассников" увеличилось число разводов и измен из-за бывших "первых любовей"
Да? Это правда? Неужели такое далёкое прошлое может иметь значение?

а вот это уже действительно невежливо. может, с такими лучше и не общаться в принципе?
Одного я добавила, спросила "как дела?" он ответил "норм". Потом я че то писала у него на стене... Мне он ниче никогда не пишет, думаю ваще не заходит. А мы за одной партой долго сидели! Ну да ладно...
Другая ничего тоже не пишет. Мы с ней когда-=то дружили, но потом почему-то разошлись... Жалею, что разошлись...(может она глубоко в себе таит прошлые обиды?) Хм... Обычно, когда я пытаюсь восстановить отношения - большинство людей с радостью! А вот те, кто из моей школы... Странные люди. Стрёмно, блин, как-то... Мы же уже не дети, а взрослые люди...
Третья добавила меня в друзья, но не общается. Я написала сообщзение на стене, но потом увидела, что его нет. А другие сообщения от одноклассников есть. Может она не поняла кто это, потому что я сменила имя... Но я вроде сообщение личное послала, что меняю имя... Может чел не понял, не знаю... Зачем в дурзья добавлять, если человек не приятен, а? Может глюк контакта, но ведь от других сообщения есть...

2008-05-21 в 13:04 

Lullia
Девочка с Эстроса
VeraVicca
Она в Суворовском преподавала, войну пережила, голод. А в школе работала до 72... с 20 лет. И всегда (!) ходит на высоких каблуках, в аккуратном платье, всегда завита и с модным парфюмом. Потрясающая женщина. Учитель, с большой буквы.
Настоящая леди!
Хорошо, что у тебя есть друзья с большим жизненным опытом.

2008-05-21 в 13:07 

Corpse's bride
Кстати о глюках контакта... Почему на чужих стенках я вижу только сообщения левых людей, а сообщений владельца стены нету вообще? О_о

URL
2008-05-21 в 13:08 

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Lullia
Друзья - это всегда хорошо. Жаль словом этим часто разбрасываются. В тех же вконтактах и одноклассниках. Вообще, коробит от самого названия "список друзей" Бррр. :protest:

2008-05-21 в 13:12 

Lullia
Девочка с Эстроса
Дели
Потому что многие отвечают на стене того, кто им написал сообщение. Я - когда как...
И причем бесятся, когда владелец стены отвечает им на своей стене! Даже сообщество такое есть, типа "вот у меня время есть лазить по сто раз на его стену!"

2008-05-21 в 13:18 

Дели
Corpse's bride
VeraVicca
Кстати, абсолютно согласна...
Lullia
Чо, серьёзно? О_о
Странные они...

URL
2008-05-21 в 14:36 

Lullia
Девочка с Эстроса
VeraVicca
Ты права, да...

Дели
У кого какие глюки

2008-05-21 в 14:55 

Omiana
"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Дели Но ты вить говорила, что один раз они вспомнили...
этих я в черный список занесла и успокоилась)

Lullia
Да? Это правда? Неужели такое далёкое прошлое может иметь значение?
нууу.. это ж незабываемые очучения: у кого-то невзаимная любофф мож была, а тут встретились, да и завзаимились))) или просто былые времена вспомнили))

Одного я добавила.....
я много добавляю, но пишу кому-то редко. просто лень.
да и не понимаю, зачем это надо.. для меня это скорее возможность определить круг друзей-знакомых.

2008-05-21 в 15:31 

Дели
Corpse's bride
для меня это скорее возможность определить круг друзей-знакомых.
Для меня - не потерять всю эту толпу. Люблю держать всех на коротком поводке :eyebrow:

URL
2008-05-21 в 15:45 

Lullia
Девочка с Эстроса
А мне и не нужна толпа. Зачем она мне, если я с ней не общаюсь? Меня вообще дико утомляют толпы.

2008-05-21 в 15:52 

Corpse's bride
Если бы мне каждый из этой толпы еще с давних времен не был что-то должен... =/
А имеют привычку взять и не отдавать ><

URL
2008-05-21 в 16:01 

Lullia
Девочка с Эстроса
Я же тебе тоже Хелсинга должна отдать! Когда тебе отдать???

2008-05-21 в 16:11 

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Ууууу

Насчет взять и не отдать я в глубоком а...е пребываю от людей. Почему я всегда всем все отдаю, а мое вечно как в Лету?

Хотя у меня живут две "настольные книги", которые мне дали почитать пол честное пионерское, что отдам через неделю....

Я уже второй год названиваю, отлавливаю хозяев, чтоб отдать, а они.... Аж зло берет

2008-05-21 в 16:21 

Lullia
Девочка с Эстроса
VeraVicca
Ну и манеры у людей - взять так взять, а отдать проблема! Как можно взять чужую вещь и не отдать? Да еще и когда хозяин вещи САМ вызванивает и уговаривает отдать вещь - ну ваще невежество!!! У меня слов нет просто...

2008-05-21 в 16:26 

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Я не отзваниваю должников, я пытаюсь поймать людей, которым должна. Их двое. Я уже и приносила книжки, а он - мне сегодня некуда положить. Давай на неделе пересечемся - ты отдашь, а то что я, как дурак буду с книгой идти... :nerve:

Я вот, если расстаюсь с парнем, то первым делом собираю его вещи, что у меня дома успели поселиться.... А мои.... такое ощущение, что на память обо мне.... так ушли книги, диски.... :tear:

2008-05-21 в 16:27 

Дели
Corpse's bride
Lullia
А когда мы сможем пересечься? О_о
VeraVicca
Вот потому я и предпочитаю всех держать на виду. Одно дело, когда твою вещь держит человек, которого ты можешь в любой момент поймать и сказать, мол, возвращай. А совсем другое...
Было дело... В конце школы две девчонки пришли ко мне, попросили кое-что. Я дала. Одна через неделю вернула. Другая нет. Прошли годы... :uzhos: Совершенно случайно встретила ее не очень давно в маршрутке. Намекнула, что вообще-то когда-то ей что-то давала. Мало того, что она забыла об этом, так и еще с таким веселым выражением лица заявляет: "Ну это же теперь всё, на память! :cheek:"
Мне хотелось окропить стены маршрутки кровью... :bubu:

URL
2008-05-21 в 16:29 

Lullia
Девочка с Эстроса
А когда ты свободна? В питницу?

2008-05-21 в 16:29 

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Дели

Как я тебя понимаю.... Ну а у меня не хватает силы набрать номера бывших и потребовать... Если совсем честно, намного проще купить себе все еще раз, чем встречаться для передачи книги :nnn:

2008-05-21 в 16:32 

Дели
Corpse's bride
Lullia
В пт я работаю. Если только ты сможешь приехать ко мне на работу О_о

VeraVicca
Дак в том-то и дело, что это не книга и купить ее нельзя. Это были эксклюзивные собственноручно сделанные вещи...

URL
2008-05-21 в 16:34 

Lullia
Девочка с Эстроса
Ок. Со скольки до скольки?

2008-05-21 в 16:35 

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Дели

Да уж :nerve: Гаденыши.

2008-05-21 в 16:36 

Lullia
Девочка с Эстроса
В смысле работаешь со скольки до скольки? И я не знаю где твой отдел

2008-05-21 в 16:37 

Дели
Corpse's bride
Та нигавари :gigi:

URL
2008-05-21 в 16:41 

Дели
Corpse's bride
Lullia
Где-то с 12 до 16

Зы: У мя чо-та каменты странно подгружаются, не по порядку О_о
Так шо, народ, не особо удивляйтесь, если шо...

URL
2008-05-21 в 16:42 

Lullia
Девочка с Эстроса
Какой отдел, куда переть нужна?

2008-05-21 в 16:46 

Corpse's bride
Lullia
Просто позвони, когда будешь подходить. Я выйду и буду встречать в холле.

URL
2008-05-21 в 16:47 

Lullia
Девочка с Эстроса
Ок

2008-05-25 в 14:57 

Lullia
Девочка с Эстроса
И тока у мя в религиозных взглядах стоит яой
ХВ а у меня розенкрейцерство! ну ты наверно видела...

2008-05-25 в 15:00 

Дели
Corpse's bride
У некоторых там стоит такоооое :eyebrow:

URL
2008-05-25 в 15:13 

Lullia
Девочка с Эстроса
Ну кпримеру?

2008-05-25 в 16:38 

Дели
Corpse's bride
Ну, Лул, йа ж нитирминатор шобы такое помнить О_о
К каму хошь залезь - уржошсо

URL
2008-05-25 в 16:56 

Lullia
Девочка с Эстроса
А кто ты тогда если не терминатор Х)))?
Както видела у пацыка написано: Какая разница? Вай-вааай - сколько эмоций!!!

2008-05-25 в 17:05 

Corpse's bride
И не такое есть)))
Ну лана, если чо увижу, нибуду забывать, а буду сюда всё аккуратнинька складировать на радость Лул :-D

URL
   

Небо кончается здесь

главная