14:55 

Зловредное старичьё, синдром Багдасыса и прочие неприятности

Дели
Corpse's bride
- Хочешь, я угадаю, сколько тебе лет? - подозрительная бабка с татарской внешностью и еврейскими манерами решила, что я подхожу на роль ее жертвы. Тем более, что в обозримом пространстве больше никого не наблюдалось.
Я задумчиво посмотрела на документ, который держала в руках - в его углу крупными цифрами был написан мой возраст и дата рождения. Маеты, чтоб получить его, было больше, чем последующей пользы. Но уж действительно - без бумажки ты какашка...
Увидев, куда я смотрю, бабка тут же замахала руками:
- Нет-нет! Я не вижу, что там написано! Я вообще плохо вижу!
"Ага... - подумала я. - А о том, что там написано, тебе святой дух подсказал."
Старушенция не унималась и со зловещим придыханием провозгласила:
- Тебе 22 года!
А то я не знала... Может, всё-таки стоило затянуть бодягу, что я считаю возраст с предыдущего рождения, а следственно, 22 мне быть не может при всём желании. Раз уж ты, ясновидящая наша, всю правду видишь... Но, увы, такие разговоры считаются дурным тоном, а потому я предпочла прикусить свой не в меру длинный язык. Зато бабку заткнуть было уже невозможно:
- А угадай, сколько мне лет?
- Эээ... Кхм... У меня нет таких полезных способностей.
- Ну угадай!
Я решила не расстраивать явно больного человека. Хотя дело и без того было в больнице, где здоровым делать нечего по определению, я полагаю, что её болячки не ограничивались видимыми для глаза. И ляпнула первое, что пришло в голову:
- 60. Плюс-минус 5.
Неприкрытое лицемерие, гнусное и гадкое, вдобавок попахивающее откровенным стёбом. Но бабка расцвела - не столько из-за того, что я ее омолодила на добрый десяток лет, а скорее, из-за моей непроходимой тупоголовости.
- Мне 68! - заявила она с таким пафосом, что во всей больнице в ужасе передохли тараканы и даже я в удивлении икнула, будто ошиблась минимум на полвека.
- Поздравляю... - я попыталась замять тему, но не тут-то было!
Зловредная старуха принялась читать мне лекции по выживанию в мире, открывать чужие души, поносить всё и вся, после чего сомнений в ее психическом состоянии у меня уже не осталось. Причем, моих скорбных возражений она предпочитала не слышать, прикрываясь тотальной глухотой и даже тыкая для вида в чудовищной конструкции слуховой аппарат.
Я терпела, я честно терпела. мужественно пропуская эту лабуду мимо ушей, но, когда бабка завела разговор про мафиозные индульгенции и религию, я намекнула, чтоб она заткнулась, ибо достала. Бабка возмутилась, что я посмела перечить её королевской особе и, заявив, что жизнь - это не только удовольствия, снова завела свою волынку. А теперь вопрос на пятёрку! Как мне всё же удалось сказать ей то единственное, что заткнуло её рот намного эффективнее кляпа из портянок? Я спросила лишь:
- Кто первый-то пойдёт? Я кагбэ тут уже час тусуюсь.
Не, я реально торчала в этой больнице черте сколько времени, а потом, после одной из отлучек, увидела около кабинета эту бабку.
О дааа... На меня тут же вылился такой ушат помоев на тему "ничо не знаю" и "вас тут не стояло", зато результат был прекрасен - эта зараза моментально перестала делиться секретами мироздания, насупилась и просидела так до самого конца.
Только, как же мне хотелось ее придушить, вы не представляете... =_=
В кабинет её всё равно вызвали первой, потому что ей надо было даже не к врачу, а к медсестре. И та так на нее орала, что тараканы заработали себе второй инфаркт. Видать, эта грымза тут уже всех достала. Но, как только ей сказали, что сей же час кладут в стационар, она пулей выбежала из кабинета и умчалась, роняя бахилы xDDD Во капец симулянты...

@настроение: неприятности продолжаются...

@темы: Диалоги, Лытдыбр, Люди, Маразм крепчал

URL
Комментарии
2009-02-26 в 16:39 

Mur-kun
The doctor, scientist, sorcerer, life-force vampire, and serial killer, Muraki.
А теперь представь, как могла бы выглядеть запись об этом дне в блоге этой бабки...
=)

2009-02-26 в 16:48 

Дели
Corpse's bride
Мне страшно об этом даже подумать... >_<

URL
2009-02-27 в 09:48 

Жизнь не понятная штука
Дели
ну мать у тебя и терпение... я бы тупо молчал и отвернулся бы от неё..
быстрее затыкаются в таких случаях люди ))))
а ещё есть проверенный способ... это наушники нацепляешь и нехрена не слышиш :-D

2009-02-27 в 10:25 

Дели
Corpse's bride
Эх, я вот с собой не музыку, а книжку взяла... Да и нельзя там было уши занимать))) Если чего важного не услышишь?)))

URL
2009-03-02 в 10:07 

Жизнь не понятная штука
Дели
ну да если особенно вызывают то ты права ....
тебе памятник нуна ставить ;-) я так долго не выдерживаю...
когда мне по ушам ездят

2009-03-02 в 13:13 

Дели
Corpse's bride
Мне с тех пор еще много раз по ним ездили Х_х И не только старухи. И не только в больницах...

URL
2009-03-03 в 12:53 

Жизнь не понятная штука
Дели
так стоит тебя плохому поучить ))))
а то блин так долго твой МОСХ мучить будут

2009-03-10 в 14:38 

Дели
Corpse's bride
Какой мосх? О чем ты?)))

URL
2009-03-10 в 14:39 

Жизнь не понятная штука
Дели
а ШО мы и его пропили?? :lol:

2009-03-10 в 14:45 

Дели
Corpse's bride
Он сам от нас ушел...

URL
2009-03-11 в 08:51 

Жизнь не понятная штука
Дели
вот это мы допились... раз он сам ушол =-O

2009-03-11 в 08:52 

Дели
Corpse's bride
Прально. Говорю же: моск - паразит. А в спирту паразиты не живут!

URL
     

Небо кончается здесь

главная