Corpse's bride
Палач оказался добрейшей души человек и за время обхода казематов успел поделиться значительной долей своей биографии. Во дворце он исполнял роль одновременно тюремщика и экзекутора. Это ни в коей мере не говорило о бедности шаха – шах был богат, как еврей, а вот найти человека, который согласился бы на подобную работу – дело нелегкое. Никто не хотел идти на должность, которую народная молва окрестила проклятой… Но у палача не было особого выбора – он попал в застенки как разбойник, и путь ему был один – на виселицу. Вот только предыдущий палач решил взять его себе преемником. Так они и плодятся… Кто ж по доброй воле пойдет замуж за палача? А работу всё ж таки выполнять надо – не пошлет же шах толстых министров по казематам бродить… Еще простынут, болезные. А палач, хоть и выглядел издалека брутально, при ближайшем рассмотрении не казался ни упитанным, ни накачанным. Напротив, высокий, жилистый, разве что только ребра не торчат… По правому глазу, от виска, слегка наискось, протянулся рубец от старой раны. Глаз цел, но не открывается во всю ширь… Заключенные, смотря на него, наверняка бы считали, что к ним пришел сам Дьявол, но палач редко появляется при них без маски. Мне интересно, сколько же ему лет… Он уже не молод. Больше тридцати, меньше пятидесяти – это всё, что можно сказать.
Странно, конечно, что из всего дворца я сошлась именно с палачом. Но, если подумать – с кем еще? Не с этими же блондинками из гарема… Все, как на подбор, новообращенные суккубы… Пиздец, товарищи, я еще вскрою их подпольную фабрику… =_=
Придворные сцуко хитрожопые и толстозадые. После того, как мы одного приперли к стенке и он сознался в пособничестве чернокнижникам, все остальные тут же подобрали щеки и замаскировались под мебель.

О демоны… Куда смотря этнологи?.. Средневековый арабский город – и все как на подбор европеоиды… Если я встречу хоть одного голубоглазого арийца с нордическим темпераментом – пойду строчить доносы на безалаберность некоторых слоев партийных работников…
Однако же на поверку всё оказывается не так просто…

- Что это?
- Жемчуг. Его находят на дне морей, в устрицах. Это такая склизкая дрянь в твердой шкуре, - Саня кладет жемчужину между ладоней, чтобы хоть немного было похоже на устрицу.
Девушка непонимающе смотрит на него:
- Я знаю, что давным-давно такие бусины находили в круглых шкатулках … в пустынях. Они стоили бешеных денег.


Когда-то живой мир, превращённый в пустыню…
Ещё не всё…

- Ничего не работает! Вообще ничего не работает! – причитал коротышка-колдун, вываливая на стол груду разнокалиберных часов. – Меня назначили хранителем артефактов древних, а они не работают. Знал бы я еще, как их чинить! – он потряс часы, внутри что-то задребезжало, зазвенело. – Древние механизмы не работаю уже века!

И все-таки это была техногенная катастрофа, превратившая планету в пустыню и отбросившая цивилизацию в период раннего средневековья, в котором оно благополучно пребывает вот уже второе тысячелетие… В таких мирах жизнь, как правило, течет плавно и размеренно и, вопреки досужему мнению, совсем не торопится загнивать.
Но все-таки что-то происходит, иначе бы мы не оказались тут. Причем, изменения идут на таком уровне, что выявить их практически невозможно…
Поначалу считалось, что всё это от чернокнижников – мол, это именно они желают смерти всему живому. В народе настолько укоренилось мнение о их вредоносности, что ни у кого не возникало сомнения: эпидемия какая – чернокнижник что-то в колодец вылил. А то, что эти колодцы существуют в антисанитарных условиях и любой тифозный может туда плюнуть – то никого не волнует. Чернокнижники отнимают у человека молодость и подменяют ребенка в утробе на поросенка. Хотя никто ни разу не видел, чтобы женщина родила поросенка. Но это же не мешает всем быть в этом уверенными…

Чернокнижники, сходя с ума от умственной нагрузки, сами пытаются разгадать причину нарушения баланса жизни и смерти. По их словам, проблема существует уже не год и не два… И коренится она в сознании обывателей, которые, сами не отдавая себе отчета, стремятся к смерти…
Какого, спрашивается, черта? Я что, Кашпировский, чтобы внушением заставить людей думать иначе? Поменять менталитет целой нации – это слишком… Если через два дня ситуация не изменится, боюсь, придется звать на помощь Джареда…

@темы: Astral drive