22:42

Corpse's bride
Аааа! >< Сволочная диарея! Пока она лежала в коме, я от скуки висела Вконтакте +__+
Ладно бы я тихо-мирно заливала музычку, но я вить, любопытная гусеница, полезла искать, а кто же еще из моих бывших сокамерников попался в эти фбровские сети! Дохрена нашла тех, кого бы предпочла больше никогда не видеть в своей жизни после жизни ><
Я ужаснулась!!! Мои глаза увидели до моска костей огламурившихся блондинок и ослепли от ужаса! Все поголовно переженились и вывесили кучу своих фоток! У мя культурный шок и передоз розово-белого цвета! Надо срочно зажевать чем-нить чОрно-зеленым +__+
Кашмар-кашмар-кашмар *повторяет, как мантру*
У мя снесло крышу, я получила незабываемый заряд негатива на неделю вперед...
Они выглядят, как люди[шки] О_о
И тока у мя в религиозных взглядах стоит яой :gigi:

@темы: Ужоснахи, Outside, Негатив

Комментарии
20.05.2008 в 21:49

Corpse's bride
омфг +__+ ппкс
20.05.2008 в 22:03

"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Lullia так ваще, ладно еще, если родители чадом занимаюццо или хотя бы пара адекватных учителей в наличии имеется, или таких же психов ^^
а то ж пиши пропало, вместо личности имеем гламурную телочку или былоидного пацика. жуть в общем(

зы. училась в трех школах. нормальная была тока одна, первая, частная. в остальных - совок совком в "лучших традициях" и ученички, в большинстве своем, соответствующие.
20.05.2008 в 22:21

Omiana
так ваще, ладно еще, если родители чадом занимаюццо или хотя бы пара адекватных учителей в наличии имеется, или таких же психов ^^
Это очень важно. Когда родители пускают всё на самотёк хуже всего приходиться чаду. Вот и вырастают довольно странные личности, которые едят все, что им дают, не разбираясь. Все, что показывает всеми нами любимый телек, "все, что говорят мои друзья", "а все так, ну и я туда же" и т.д. Общество вот такое получается, но с другой стороны дети не виноваты, их такими "сделали" (иначе не скажешь). Жалко.
У меня тоже нормальной была только одна школа, остальные все тоже в лучших традициях школьной формы, стихов Ленина (это я так - утрирую). А отношения между учениками - мама не горюй. Со мной, кстати, никто как-то не жаждал общаться, они как между собой общались с 1 класса, так и продолжали. Так и продолжают! А я как пустое место...
20.05.2008 в 23:44

"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Lullia с другой стороны дети не виноваты, их такими "сделали" (иначе не скажешь). Жалко.
дети, конечно, не виноваты. но из них таким макаром такие сволочи вырастают, шо пипец ><

Так и продолжают! А я как пустое место...
у мя так же)) да я и не парюсь за них) не такие уж они выдающиеся личности, чтоб я переживала из-за отсутствия общения с ними)) пусть себе маринуются в кругу друг друга))
21.05.2008 в 00:48

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Lullia
потом ничего не пишут, не комментят и вообще не общаются? Зачем тогда добавлять? Для того, чтобы просто были?...

Не знаю. Может тоже не хотел, чтоб все спрашивали, почему не добавил.... Вот только я на его страничку не хожу...
21.05.2008 в 11:34

Corpse's bride
Выходит, чудесность школьных годов - популяризированный миф +__+
omfg wtf
21.05.2008 в 11:46

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Дели

Не сказала бы. Я школу с радостью вспоминаю... Правда все больше родных учителей. С одной замечательной женщиной до сих пор дружу. Ей уже 80, но более разумной и интересной леди я в своей жизни не видела.

А так же наша школьная компания не потерялась.... Впрочем, с одной из "нащих" мы дружим с детского сада, так что она не вполне школьная. В общем, всей компании уже 19 лет. И нам не мешают совершенно разные интересы, территориальные траблы (в нашем районе только двое осталось, одна вообще в Италию умотала...) и даже не совпадение жизненных приоритетов. Потому что мы в курсе каждого события в жизни друга и всех планов на будущее. При этом мы всегда интересны друг другу.

Загвоздка в том, чтоб найти именно своих людей. Так что мне повезло, наверное.
21.05.2008 в 12:14

Corpse's bride
Это точно О_о
Можно только поздравить)))
21.05.2008 в 12:18

Omiana
дети, конечно, не виноваты. но из них таким макаром такие сволочи вырастают, шо пипец ><
Да уж, культура и - особенно дружелюбие оставляют желать лучшего...

у мя так же)) да я и не парюсь за них) не такие уж они выдающиеся личности, чтоб я переживала из-за отсутствия общения с ними)) пусть себе маринуются в кругу друг друга
Да я тоже не парюсь... Так только, немного погуляв в контакте... Иногда жалею, что в контакт влезла, потому что не люблю время-вспомнить-всё... Интересно, а им вежливо вот так мариноваться в своем узком кругу? Я не говорю о том, что мне типа обидно, что со мной не общаются, я тоже хочу с ними и т.д. мне просто интересен данный вопрос. Хотя... скорее всего их не канает, кто там еще с ними учился - нам всё пофиг, идите нафег, мы- банда и точка. ><.

Никто, конечно, не идеален, но по-моему когда ты уже взрослый - невежливо так себя вести - не отвечать на сообщение на стенах или вообще затирать их...
21.05.2008 в 12:20

VeraVicca
С одной замечательной женщиной до сих пор дружу. Ей уже 80, но более разумной и интересной леди я в своей жизни не видела.
Ух ты, клево! Я бы тоже хотела дружить с кем-нибудь их старших, но вот... не сложилось как-то.
21.05.2008 в 12:28

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Дели

Спасибо.

Lullia

Возможно, пока не сложилось?

А она замечательная. Ольга Николаевна у нас вела русский язык и литературу. Это ее позже в "зарубежную" переименовали, я к тому времени уже выпустилась, слава всем Богам...

Она в Суворовском преподавала, войну пережила, голод. А в школе работала до 72... с 20 лет. И всегда (!) ходит на высоких каблуках, в аккуратном платье, всегда завита и с модным парфюмом. Потрясающая женщина. Учитель, с большой буквы. Я помню, каким шоком для меня была смена преподавателя в 10 классе. Если Ольгу Николаевну интересовало наше мнение, чувства и мысли, то ее сменщицу только детали произведения, даты и мнение критиков. :protest:
21.05.2008 в 12:41

"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Lullia
Так только, немного погуляв в контакте... Иногда жалею, что в контакт влезла, потому что не люблю время-вспомнить-всё...
это да, тоже бывает) в конце концов, раз в свое время контакты не сохранили, значит, оно и не надо было.. а так, говорят, что с появлением "одноклассников" увеличилось число разводов и измен из-за бывших "первых любовей". так что ну нах))

невежливо так себя вести - не отвечать на сообщение на стенах или вообще затирать их...
а вот это уже действительно невежливо. может, с такими лучше и не общаться в принципе?
21.05.2008 в 12:47

Corpse's bride
Omiana
так что ну нах))
Кто меня чуть ли не силком туда затащил, а щас - ну их нах? О.О
21.05.2008 в 12:52

"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Дели да я имею в виду, пусть будет) а нах одношкольников))
21.05.2008 в 12:55

Corpse's bride
Пока они не вспоминают про наше существование - реально нах =_=
Но ты вить говорила, что один раз они вспомнили...
21.05.2008 в 12:55

Omiana
это да, тоже бывает) в конце концов, раз в свое время контакты не сохранили, значит, оно и не надо было..
Помню, меня аж затрясло, ><

а так, говорят, что с появлением "одноклассников" увеличилось число разводов и измен из-за бывших "первых любовей"
Да? Это правда? Неужели такое далёкое прошлое может иметь значение?

а вот это уже действительно невежливо. может, с такими лучше и не общаться в принципе?
Одного я добавила, спросила "как дела?" он ответил "норм". Потом я че то писала у него на стене... Мне он ниче никогда не пишет, думаю ваще не заходит. А мы за одной партой долго сидели! Ну да ладно...
Другая ничего тоже не пишет. Мы с ней когда-=то дружили, но потом почему-то разошлись... Жалею, что разошлись...(может она глубоко в себе таит прошлые обиды?) Хм... Обычно, когда я пытаюсь восстановить отношения - большинство людей с радостью! А вот те, кто из моей школы... Странные люди. Стрёмно, блин, как-то... Мы же уже не дети, а взрослые люди...
Третья добавила меня в друзья, но не общается. Я написала сообщзение на стене, но потом увидела, что его нет. А другие сообщения от одноклассников есть. Может она не поняла кто это, потому что я сменила имя... Но я вроде сообщение личное послала, что меняю имя... Может чел не понял, не знаю... Зачем в дурзья добавлять, если человек не приятен, а? Может глюк контакта, но ведь от других сообщения есть...
21.05.2008 в 13:04

VeraVicca
Она в Суворовском преподавала, войну пережила, голод. А в школе работала до 72... с 20 лет. И всегда (!) ходит на высоких каблуках, в аккуратном платье, всегда завита и с модным парфюмом. Потрясающая женщина. Учитель, с большой буквы.
Настоящая леди!
Хорошо, что у тебя есть друзья с большим жизненным опытом.
21.05.2008 в 13:07

Corpse's bride
Кстати о глюках контакта... Почему на чужих стенках я вижу только сообщения левых людей, а сообщений владельца стены нету вообще? О_о
21.05.2008 в 13:08

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Lullia
Друзья - это всегда хорошо. Жаль словом этим часто разбрасываются. В тех же вконтактах и одноклассниках. Вообще, коробит от самого названия "список друзей" Бррр. :protest:
21.05.2008 в 13:12

Дели
Потому что многие отвечают на стене того, кто им написал сообщение. Я - когда как...
И причем бесятся, когда владелец стены отвечает им на своей стене! Даже сообщество такое есть, типа "вот у меня время есть лазить по сто раз на его стену!"
21.05.2008 в 13:18

Corpse's bride
VeraVicca
Кстати, абсолютно согласна...
Lullia
Чо, серьёзно? О_о
Странные они...
21.05.2008 в 14:36

VeraVicca
Ты права, да...

Дели
У кого какие глюки
21.05.2008 в 14:55

"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Дели Но ты вить говорила, что один раз они вспомнили...
этих я в черный список занесла и успокоилась)

Lullia
Да? Это правда? Неужели такое далёкое прошлое может иметь значение?
нууу.. это ж незабываемые очучения: у кого-то невзаимная любофф мож была, а тут встретились, да и завзаимились))) или просто былые времена вспомнили))

Одного я добавила.....
я много добавляю, но пишу кому-то редко. просто лень.
да и не понимаю, зачем это надо.. для меня это скорее возможность определить круг друзей-знакомых.
21.05.2008 в 15:31

Corpse's bride
для меня это скорее возможность определить круг друзей-знакомых.
Для меня - не потерять всю эту толпу. Люблю держать всех на коротком поводке :eyebrow:
21.05.2008 в 15:45

А мне и не нужна толпа. Зачем она мне, если я с ней не общаюсь? Меня вообще дико утомляют толпы.
21.05.2008 в 15:52

Corpse's bride
Если бы мне каждый из этой толпы еще с давних времен не был что-то должен... =/
А имеют привычку взять и не отдавать ><
21.05.2008 в 16:01

Я же тебе тоже Хелсинга должна отдать! Когда тебе отдать???
21.05.2008 в 16:11

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Ууууу

Насчет взять и не отдать я в глубоком а...е пребываю от людей. Почему я всегда всем все отдаю, а мое вечно как в Лету?

Хотя у меня живут две "настольные книги", которые мне дали почитать пол честное пионерское, что отдам через неделю....

Я уже второй год названиваю, отлавливаю хозяев, чтоб отдать, а они.... Аж зло берет
21.05.2008 в 16:21

VeraVicca
Ну и манеры у людей - взять так взять, а отдать проблема! Как можно взять чужую вещь и не отдать? Да еще и когда хозяин вещи САМ вызванивает и уговаривает отдать вещь - ну ваще невежество!!! У меня слов нет просто...
21.05.2008 в 16:26

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Я не отзваниваю должников, я пытаюсь поймать людей, которым должна. Их двое. Я уже и приносила книжки, а он - мне сегодня некуда положить. Давай на неделе пересечемся - ты отдашь, а то что я, как дурак буду с книгой идти... :nerve:

Я вот, если расстаюсь с парнем, то первым делом собираю его вещи, что у меня дома успели поселиться.... А мои.... такое ощущение, что на память обо мне.... так ушли книги, диски.... :tear: