Corpse's bride
В тот день моя психика была убита раз и навсегда.
Училась я тогда в 11 классе. Прихожу в школу, сажусь переобуваться, и в этот момент проходят мимо меня мальчик с девочкой - первоклассники, о чем-то негромко разговаривают. И вдруг девчонка выдает с таким бешеным апломбом:
- А ты что, не знал, что мальчик-гей — это комплимент?!
Растет поколение яойщиц нам на смену ^^

@темы: Веселое, Воспоминания

Комментарии
17.07.2008 в 23:02

Покой нам только снится
Дели
да ладно, последней моды? столько бы народу не наплодилось))

Бледный
Грядёт пора войн и хаоса. Убивать будет просто. Очень просто.
чем-то подобным пугают уже давно, неинтересно.
а в самом деле, зачем с таким упорством пытаться переубедить людей? это бесполезно и вредно для здоровья.
17.07.2008 в 23:05

Вера и верность!
чем-то подобным пугают уже давно, неинтересно.

Не прямо сейчас. Но в 21 веке сложившийся мировой порядок рухнет.

а в самом деле, зачем с таким упорством пытаться переубедить людей? это бесполезно и вредно для здоровья.

Для меня это не вредно. Пытаюсь, потому что мне не безразлично.
17.07.2008 в 23:24

Покой нам только снится
Рухал уже. Неоднократно. Ничего свершокирующего не произошло.

так вот, для других людей могут быть небезразличны интересы, отличные от наших, нравится нам это или нет. И если людям доказывать, что интересы их неправильные, редко кто с этим будет добровольно соглашаться. В подобных спорах истина не рождается.
17.07.2008 в 23:28

Вера и верность!
Рухал уже. Неоднократно. Ничего свершокирующего не произошло.

В последний раз это произошло во время перехода от феодального строя к капитализму. Прямо ничего не произошло?..

так вот, для других людей могут быть небезразличны интересы, отличные от наших, нравится нам это или нет. И если людям доказывать, что интересы их неправильные, редко кто с этим будет добровольно соглашаться. В подобных спорах истина не рождается.

Есть интересы. И есть заблуждения. Это разные вещи. Не будет добровольного согласия - рано или поздно произойдёт конфликт и насилие.
18.07.2008 в 10:24

Corpse's bride
Скажи, Бледный, ты пельмени любишь?
18.07.2008 в 11:53

Покой нам только снится
Прямо ничего не произошло?..
Люди как жили, так и живут. Лучше, хуже, но живут. И мало меняются.


Не будет добровольного согласия - рано или поздно произойдёт конфликт и насилие.
«Заблуждающиеся» могут сказать абсолютно то же самое. И будут абсолютно правы. Кстати, на каком основании мы рассуждаем, что есть заблуждение? Мы не боги и не можем свои субъективные точки зрения преподносить как истину в последней инстанции.
18.07.2008 в 12:00

Вера и верность!
Скажи, Бледный, ты пельмени любишь?

С чего ты вспомнила про пельмени? Не люблю.

Кстати, на каком основании мы рассуждаем, что есть заблуждение? Мы не боги и не можем свои субъективные точки зрения преподносить как истину в последней инстанции.

В данном случае моя точка зрения является объективной.
18.07.2008 в 12:22

Покой нам только снится
А можно доказательства?
18.07.2008 в 12:27

Вера и верность!
Доказательство того, что гомосексуализм - извращение? Может, доказать заодно, что люди дышат воздухом, а брошенный с крыши кирпич всегда падает вниз?
18.07.2008 в 12:37

Покой нам только снится
Фелляция и онанизм тоже считаются извращениями. Может их приверженцев тоже сжечь на костре?
18.07.2008 в 12:45

Вера и верность!
Rosmary Linn, вы притворяетесь или правда не понимаете? Мы сейчас говорим не о способах, которыми можно заниматься сексом либо сексуальным удовлетворением, а о гетеросексуальных либо гомосексуальных связях.
18.07.2008 в 15:57

Покой нам только снится
Для некоторых людей в силу их особого психического развития достижение сексуального удовлетворения возможно только с представителями своего пола. Гомосексуализм — это не чья-то блажь, а врожденная особенность психики. Кроме того, человек вообще по природе своей бисексуален (да и не только человек, но и некоторые представители животного мира), поэтому если культура того или иного народа не вводит табу на гомосексуализм (а как раз таки подобные табу я и считаю извращением над природой), то человек своей бисексуальностью пользуется.
18.07.2008 в 16:01

Corpse's bride
О ужас, какие страсти...
А о пельменях я вспомнила потому, что у каждого свои вкусы. Кому-то нравятся пельмени, кому-то кошки, кому-то извращенцы. Так что же теперь, вопить, какие все ненормальные и дураки?
Давай примем это как данное. Ты забираешь себе вархаммер, мы яой. Все всем довольны, никто не в обиде.
18.07.2008 в 16:04

Покой нам только снится
Дели
хороший подход. я за терпимость во всех ее проявлениях.
18.07.2008 в 16:07

Corpse's bride
Сатанюка пропагандирует терпимость... Куда катится мир?..
:lol:
18.07.2008 в 16:13

Покой нам только снится
А я всегда утверждаю, что являюсь гуманистом с катаной))
18.07.2008 в 16:14

Corpse's bride
Наверное, это и есть истинный гуманизм Х__х
18.07.2008 в 16:27

Покой нам только снится
нууу...не знаю...
18.07.2008 в 16:27

Corpse's bride
Хм... Хомячок завис...
18.07.2008 в 17:16

Вера и верность!
Кроме того, человек вообще по природе своей бисексуален

Это ересь. Любой вид гетеросексуален по своей природе. Гомосексуализм - отклонение от норы. Да, бывают врождённые отклонения. Но это именно ОТКЛОНЕНИЯ, не норма! Таких людей можно пожалеть и запереть в психбольнице. Или в специальном трудовом санатории. Но ни в коем случае нельзя позволять им пропагандировать свою ненормальность и совращать обычных людей!
18.07.2008 в 17:28

Покой нам только снится
Да, давайте запрем в исправительной колонии таких людей, как Уайльд, Лорка, да Винчи и Цезарь.
Оставим только нормальных и неразвращенных личностей, способных работать исключительно офисным планктоном и желающих вырезать всех, хоть в чем-то отличных от их «нормальности».
18.07.2008 в 17:36

Вера и верность!
Да, давайте запрем в исправительной колонии таких людей, как Уайльд, Лорка, да Винчи и Цезарь.

Практика вытаскивания нескольких известных имён из истории ничего не даст. Нормальных исторических личностей всё равно подавляющее большинство.

Оставим только нормальных и неразвращенных личностей, способных работать исключительно офисным планктоном и желающих вырезать всех, хоть в чем-то отличных от их «нормальности».

Типичное передёргивание фактов и уклонение от предмета спора.
18.07.2008 в 17:44

Покой нам только снится
Кстати, где и кем написано, что гетеросексуальность является сексуальной нормой, а гомосексуализм нет? Врачами викторианской Англии? Между тем, в античной культуре гомосексуализм был абсолютно нормальной практикой. Если Вы считаете, что это явление негативно сказывается на психической картине общества, тогда почему западная культура основана на памятниках античности? И почему современная юриспруденция основана на Римском праве, при том, что в Риме гомосексуализм был весьма распространен?
То, что подавляющее большинство людей гетеросексуальны — следствие законов биологии. Но люди, в отличие от многие животных, занимаются сексом не для получения потомства, а ради удовольствия. А навязывать другим, каким способом им получать удовольствие, это уже вторжение в личное пространство.
18.07.2008 в 18:01

Вера и верность!
Кстати, где и кем написано, что гетеросексуальность является сексуальной нормой, а гомосексуализм нет?

Эволюцией, Rosmary Linn, эволюцией видов на нашей планете.

Между тем, в античной культуре гомосексуализм был абсолютно нормальной практикой. Если Вы считаете, что это явление негативно сказывается на психической картине общества, тогда почему западная культура основана на памятниках античности? И почему современная юриспруденция основана на Римском праве, при том, что в Риме гомосексуализм был весьма распространен?

Уточняйте, в какой именно античной культуре. В Греции - да. А что стало с Грецией, напомнить? Пала перед Римом. И в Риме гомосексуализм процветал... Как раз в эпоху упадка.
Западная культура отнюдь не основана на памятниках античности. Она основана на традициях германских племён, в итоге сокрушивших Рим, и на христианстве.
А достижения Рима - это достижения периода его расцвета, когда гомосексуализм вовсе не был нормой.

То, что подавляющее большинство людей гетеросексуальны — следствие законов биологии. Но люди, в отличие от многие животных, занимаются сексом не для получения потомства, а ради удовольствия. А навязывать другим, каким способом им получать удовольствие, это уже вторжение в личное пространство.

Вот именно. Попытка извратить законы биологии хорошим не кончится. Что же касается получения физического удовольствия - как только это желание выходит в обществе на первый план, общество гибнет. Распадается. Если для человека главное в жизни - его собственные извращённые инстинкты, зачем ему вообще жить?
Вдобавок, тихих гомосексуалистов обычно никто не трогает. Но эти твари почему-то лезут на улицу и хотят иметь со мной одинаковые права. Извращенец не может иметь одинаковых прав с нормальным человеком. Как можно позволять им воспитывать детей? Как можно позволять проповедовать свои отклонения?
18.07.2008 в 19:02

Покой нам только снится
Эволюция написать инчего не могла, так как писать не уммет. А такой вещи, как эволюция видов, не существует. Но мы не об этом.

То, что Греция пала перед Римом, никак не связано с тем, что там практиковался гомосексуализм.

А почему мы не прикапываемся к тому, что традиционная пара тоже занимается сексом ради удовольствия. И не говорите мне, что они это делают ради получения потомства. Тогда люди бы совокуплялись значительно реже, а такой вещи, как контрацепция, не существовало бы. То или иное государство распадается не из-за того, что там люди как-то по-другому трахаться стали. Люди уже сорок тысяч лет трахаются без изменений.
И вообще с чего Вы взяли, что для гомосексуалиста главное — «его собственные извращённые инстинкты». У него есть и другие жизненные цели, никак с сексом не связанные.

Скажите, что лично Вам плохого сделали даже самые буйные гомосексуалисты? Сожгли дом и приговорили к пожизненной содомии? Поверьте, на детей никакого влияния они оказать не могут, так как сексуальная ориентация — вещь врожденная, навязать в семье ее не удасться.
18.07.2008 в 19:34

Corpse's bride
Бледный
Я тя не понимаю: то ты говоришь о том, что биология решает, то что следующий биологии уподобляется животному... Уж определись...
18.07.2008 в 19:35

Вера и верность!
Уподобляется животному не тот, кто следует биологии (это вообще странное словосочетание), а тот, кто идёт на поводу у инстинктов.
18.07.2008 в 19:39

Corpse's bride
Инстинкт велит мне читать Шекспира! В каком месте я жывотнае? :lol:
18.07.2008 в 20:03

Вера и верность!
Ты нагло врёшь. Это не инстинкт.
18.07.2008 в 20:04

Corpse's bride
А нагло врать - это не инстинкт?