Но, желающие, учтите, что в любом случае я должна знать о вас немного больше, чем "Этот парень, кажись, у мя в пыче" А еще учитывайте, что я как всегда выпендрюсь =_=
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
ыыыыыы.... задашь так задашь, я знаю...но бобры бревен не бояцо
VeraVicca Есть у меня ненормальный глюк, который не то, чтобы мучит меня, но мысли занимает довольно значительный период времени Оо Это прям-таки навязчивое желание - жить в начале 80х годов в пиндосии и работать в научной лаборатории по разработке ЭВМ. Сверхсекретность, галимый пафос и огромные ламповые компы размером с дом *_* Все мужики, а я в шоколаде. Но негоже одному быть в шоколаде - нужна еще одна девушка в лаборатории. Так вот, я подумала и поняла, что в качестве такой сотрудницы не мыслю никого, кроме тебя. Стройная, как ни странно высокая ростом (реальность, прости), серьезная девушка, ответственность и официальность так и хлещут. Волосы стянуты на затылке, изящные очки на носу, классический костюм - непременно белый. И сверху белый халат. И туфли на высоком каблуке. Занимает высокую должность, умеет и любит руководить, при необходимости - командовать, слова острые, как кинжалы - репутация строгой и недоступной обеспечена. Ну и правильно - ибо нефиг! Другим совсем необязательно знать, что там, внутри. А потому что по ночам она пишет стихи, читает книги - такие, что репутации тут же придет конец. И как-то так само собой случилось, что раз в месяц мы встречаемся в уютном месте и за чашечкой или бокальчиком, а также тарелочкой чего-нибудь вкусненького начинаем говорить. Очень о многом. Это можно было бы назвать дружеской психотерапией - если бы мы доверяли этой науке. Но мы вообще не думаем о названиях, мы никогда заранее ничего не согласовываем, просто приходим в одно и то же время, в одно и то же место. И говорим о жизни, мечтаем о звездах, размышляем о судьбах мира, чтобы на ближайший месяц обо всем забыть, а потом начать по новой. Это развитие внутри замкнутого цикла. Это снег, и сталь, и блеск стекла, и шепот небес, и что-то еще, большее, неизмеримо большее, чем можно себе представить. А где-то за поворотом кроется безумное сознание того, что кто-то из нас - лишь плод воображения другого. Потому что слияние невозможно, потому что время упущено, потому что звезды заперты на замок.
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
я Вас внематочно слушаю
отмечаюсь
Ничо, щас глотну кофе... Маниаки - сколько раз я такое устраивала. И вить ничему людей опыт не учит! xDDD
VeraVicca
Есть у меня ненормальный глюк, который не то, чтобы мучит меня, но мысли занимает довольно значительный период времени Оо Это прям-таки навязчивое желание - жить в начале 80х годов в пиндосии и работать в научной лаборатории по разработке ЭВМ. Сверхсекретность, галимый пафос и огромные ламповые компы размером с дом *_* Все мужики, а я в шоколаде. Но негоже одному быть в шоколаде - нужна еще одна девушка в лаборатории. Так вот, я подумала и поняла, что в качестве такой сотрудницы не мыслю никого, кроме тебя. Стройная, как ни странно высокая ростом (реальность, прости), серьезная девушка, ответственность и официальность так и хлещут. Волосы стянуты на затылке, изящные очки на носу, классический костюм - непременно белый. И сверху белый халат. И туфли на высоком каблуке. Занимает высокую должность, умеет и любит руководить, при необходимости - командовать, слова острые, как кинжалы - репутация строгой и недоступной обеспечена. Ну и правильно - ибо нефиг! Другим совсем необязательно знать, что там, внутри. А потому что по ночам она пишет стихи, читает книги - такие, что репутации тут же придет конец. И как-то так само собой случилось, что раз в месяц мы встречаемся в уютном месте и за чашечкой или бокальчиком, а также тарелочкой чего-нибудь вкусненького начинаем говорить. Очень о многом. Это можно было бы назвать дружеской психотерапией - если бы мы доверяли этой науке. Но мы вообще не думаем о названиях, мы никогда заранее ничего не согласовываем, просто приходим в одно и то же время, в одно и то же место. И говорим о жизни, мечтаем о звездах, размышляем о судьбах мира, чтобы на ближайший месяц обо всем забыть, а потом начать по новой. Это развитие внутри замкнутого цикла. Это снег, и сталь, и блеск стекла, и шепот небес, и что-то еще, большее, неизмеримо большее, чем можно себе представить. А где-то за поворотом кроется безумное сознание того, что кто-то из нас - лишь плод воображения другого. Потому что слияние невозможно, потому что время упущено, потому что звезды заперты на замок.
Вот так вот...
Предвкушаю, чего мы там наизобретаем.
Мы наизобретаем электронные порталы, но - тсс - это сверхсекретно даже от начальства