Я шла по раскаленной пустыне, под ногами хрустел песочег, солнце, штоп иво за ногу ><, вполне могло зажарить меня как сочный шашлычок! По-моему, рядом даже проплывали силуэты бабуинов бедуинов... Хотя, вполне может быть, что это была всего лишь мостовая, щедро посыпанная строительным цементом ~_О И проплывающие верблюды мне просто приглючили из-за перегрева... -_- Что-то жарковато становится... И это после свежего июньского морозца, с которым я уже почти смирилась...
Так, мну торжественно закрыло сессию Торжественно пообнималось с Соболевой *камиказде* Торжественно нажралось блинов, икры по-прежнему торжественно нет... Записалось в класс по веб-дизайну. А завтра попрусь торжественно оправдываться перед работодателем, какого хрена у мну, тёти разменявшей третий десяток, до сих пор нет трудовой книжки Х))) Гы-гы, мну лох, чо... Вопщем, йумар из области прощай каникулы, а отпуска тебе еще долго не видать
Не, ну однозначно - мну лоооох Отмечаю торжественное убиение лета
О сказочных стереотипах...фэнтези можно охарактеризовать как современную сказочную литературу, написанную в Новом Времени для современного читателя, причем совершенно не обязательно только для детей и подростков. Это романы и рассказы о волшебниках и героях, драконах, эльфах, демонах, гоблинах и гномах, о магических перстнях и зарытых сокровищах, утонувших континентах и забытых цивилизациях с использованием реально существующей или выдуманной мифологии. Но в чем же, в таком случае, этот вид фантастики отличается от сказки? Станислав Лем в своей "Фантастике и футурологии" приводит такой пример: допустим, мы читаем текст, в котором злая мачеха выгоняет в крещенские морозы свою падчерицу в лес, дабы та набрала ей букетик фиалок. Естественно, фиалки лишь предлог -- просто мачеха хочет от бедной крошки избавиться. В лесу сиротка встречает добрую волшебницу, та спасает ее от мороза и волков и дарит горшочек с золотыми талерами, с которыми сиротка и возвращается домой. Думаю: никто не усомнится в том, что этот текст следует отнести к сказкам. Ну а если мачеха, пойдя назавтра с этими талерами на базар, обнаруживает, что они фальшивые? И за распространение поддельных денег ее и падчерицу бросают в темницу?.. Гм… Это уже какая-то странная сказка. Допустим далее, что из тюрьмы их освобождает та же волшебница, но, совершая побег, обе попадают под почтовый дилижанс и с переломами конечностей оказываются в монастырской лечебнице… Нет, решительно нет -- в сказках такого быть не может. Далее Лем разъясняет, что народная сказка подчинена принципу морального детерминизма. Весь мир, вся его атрибутика сконструированы так и только так, чтобы главный герой мог пройти определенные испытания и получить по заслугам. Добрый герой -- принцессу, трон и богатство, злой -- страшную погибель. Народная сказка похожа на хорошо отлаженный механизм, где нет ничего лишнего, действие развивается по четко отлаженной, строго детерминированной схеме, здесь нет места никакой случайности, кроме так называемого "счастливого случая", который для героя припасен изначально. У героев таких текстов практически отсутствует свобода воли, даже если формально у них есть выбор ("направо пойдешь… налево пойдешь… прямо пойдешь…" -- кто-нибудь читал сказку, в которой герой идет налево или направо, а не прямо?), ибо то, что герой выберет, тоже предопределено самим строем повествования. Герои сказок лишены психологии и характеров, это просто функциональные маски. Мир сказок описывается абстрактно с применением шаблонных эпитетов -- лес темный, земля сырая, терем высокий, стрела каленая… (так и тянет добавить -- вобла вяленая…).
О коврах-самолетахКогда-то, давным-давно, я читал сборник индийских сказок. Одна сказка сборника интересна для предмета наших рассуждений. Ну, поначалу там все стандартно -- герой добивается любви принцессы, а принцессу держат взаперти в высокой башне. Тогда герой отправляется на базар, находит там некоего плотника и тот мастерит ему из дерева летающего коня. Герой на коне взмывает к комнате принцессы и так далее. Хэппи энд. Но как раз это-то меня уже не волнует, нет мне никакого дела до принцессы и дальнейшей личной жизни героя. А занимает меня совсем другое -- куда делся этот конь, ибо, после того, как герой добивается своего, конь в тексте больше не упоминается. Меня интересует плотник -- почему он простой плотник, а не владыка мира, если он умеет делать такие вещи? Автора сказки все это явно не занимало, ему нужно было лишь придумать для одного конкретного случая, ad hoc, средство доставки героя к месту действия. А вот если бы он и дальше не упускал из вида этого плотника и его необычные изделия, если бы он описал как летающие кони используются в политической борьбе за трон или в экспедициях за заморскими сокровищами, то этот наш анонимный сказочник был бы сочинителем фэнтези. Словом так: в реалистической прозе ковер-самолет не может возникнуть. Если в тексте встречается ковер-самолет, берется неизвестно откуда, а после использования исчезает неведомо куда и все это не вызывает у героев ни малейшего удивления, то это сказка. Если герои рассматривают ковер-самолет как нечто необычное, но все же используют его для достижения своих целей вполне реалистическим образом, то это фэнтези. Если на ковре-самолете установлен крупнокалиберный пулемет и эскадрилья таких ковров летит штурмовать замок Сатаны (Пол Андерсон "Операция "Хаос"), то это сайенс фэнтези. Ну а если ковер летает потому что в его ткань вплетены антигравитационные чипы (Дэн Симмонс "Гиперион"), то это научная фантастика.
О магическом реализмеМагический реализм -- это фантастика с одной стороны без бластеров, марсиан и космических кораблей, с другой -- как правило без демонов и драконов. Т.е.. не НФ и не фэнтези в нашем интуитивном понимании. Фантастичность в магическом реализме достигается тем, что самые обычные предметы и люди вступают в необычные отношения. Так, в романе Г.Г. Маркеса "Сто лет одиночества" струйка крови вытекает из тела убитого Хосе Аркадио, долго петляет по улицам и улочкам Макондо, добирается до дома погибшего, поднимается вверх по ступенькам крыльца, втекает на кухню и останавливается у ног его матери Урсулы. Или, в том же романе, католический священник в знак доказательства бытия божьего, сотворив молитву, выпивает чашечку горячего шоколада и воспаряет в воздух на высоту десять-пятнадцать сантиметров. То есть магический реализм близок к сюрреализму. У читателя таких текстов возникает в мозгу некая шизофреническая раздвоенность. С одной стороны он точно знает, что изображаемое невозможно в реальном мире, а с другой -- описано-то так, что поневоле поверишь. Есть такой тест на проверку стереотипности мышления. Если попросить отвечать быстро, не задумываясь, то 99% людей, не знающих этого теста, дадут на стандартные вопросы стандартные ответы. "Великий русский поэт?" -- "Пушкин". "Домашняя птица?" -- "Курица". "Плодовое дерево?" -- "Яблоня". Встретив в тексте упоминание домашней птицы, мы тут же подставляем "курица", а когда через несколько абзацев читаем, что она плавает, поражаемся -- во дает автор, во сюрр! Но курицу-то подставили мы, а лукавый автор имел в виду гуся или утку. Почему я верю Маркесу, что можно воспарить на небольшую высоту, выпив чашку горячего шоколада? Может потому что у меня в голове возникает образ чашки с горячим напитком, над которой вьется парок (парить, воспарять) и подымается как раз на эти самые десять-пятнадцать сантиметров?.. Если же в произведениях магического реализма и попадаются фантастические вещи или существа, например как у того же Маркеса в "Очень старом человеке с большими крыльями", то подаются они так заземленно, описываются в таком бытовом контексте и с таким натурализмом, растворяются в таком количестве совершенно реальных и натуралистических описаний, что тоже в них веришь. Но для достижения такого эффекта надо как минимум уметь хорошо писать. Каждому пишущему известно, что абсурд, сюрр -- самое трудное для писателя. Ведь это не просто бессмыслица, нагромождение нелепостей, это -- другая логика, иная причинность, отличная система координат. Нужно развивать в себе особое видение, чтобы уметь переходить на эту другую логику.
О сказках нового времениВ свое время мне в руки попался австралийский фэнзин под странным названием "Ротоплан-орнитоптер" и в нем меня заинтересовала заметка "Нам нужно придумывать другие сказки". Автор, фамилию которого я к сожалению не запомнил, рассказывал, как в детстве он зачитывался фантастикой кэмпбелловского периода и как всем почитателям тогдашней НФ казалось, что вот-вот начнется эра космической экспансии человечества и что покорение планет будет похоже на открытие Америки и освоение Дикого Запада. Увы, констатирует автор, эта мечта так мечтой и остается. Затраты на организацию экспедиций Колумба ничтожно малы по сравнению с богатством, которые они принесли миру. Что получил мир от того, что "Аполлоны" американцев и советские автоматы доставили на Землю сколько-то килограммов лунных камней? Особенно если учесть, во что это обошлось… И ни в каком обозримом будущем не предвидится появление экономически выгодного космического транспорта и человечество еще долгое время будет приковано к своей родной планете. Но, в то же время, пишет автор статьи, человеку всегда нужны какие-то новые горизонты, какие-то новые сферы экспансии, нужны новые земли с чудесами и диковинами, где за каждым углом может ожидать дракон… Увы, говорит автор, нам нужно придумывать другие сказки.
НТР создало для человека сравнительно комфортные условия существования. И в то же время, человек чувствует себя потерянным в сверхсложном лабиринте современной цивилизации, он чувствует себя ничего не значащим, легко заменимым винтиком гигантского механизма, от которого зависит вся его жизнь и на который сам он никак повлиять не может. Человек ощущает себя связанным по рукам и ногам тысячами незримых, но сверхпрочных нитей, тянущихся ко всем остальным элементам усложнившейся общественной структуры. Но человеку всегда хочется узнать -- чего он стоит сам по себе, хочется испытать себя в экстремальных условиях, когда он сражается с судьбой один на один. (Этим, кстати, объясняется неувядающая популярность "Робинзона Крузо".) Авторы героического фэнтези дают читателю увидеть именно такие миры, где это возможно и описывают героев, умеющих бросить вызов судьбе и глянуть смерти в глаза. Таковы, в частности, герои Говарда -- Конан-варвар, Брэн Мак Морн, Соломон Кейн, Кулл… Да, простоватым может показаться киммериец Конан, но так ли прост его автор? Похоже на то, что Конан из литературного персонажа превращается в героя мифологии Нового времени наряду с доктором Фаустом, Франкенштейном, Дракулой , Шерлоком Холмсом и доктором Джекилом-Хайдом, а стало быть Говард, создавая Конана, нащупал некий необходимый нашему времени архетип. Не зря киноэпос "Конан-варвар" стал культовым фильмом у американской молодежи. Что-то похожее наблюдалось в древности в Греции и Риме, где среди социальных низов процветал культ Геракла, поддерживаемый киниками, этими панками античности. В каком-то смысле популярность Конана и прочих персонажей, воплощаемых Шварценеггером и Сталлоне, может быть объяснена своеобразным ренессансом этого культа -- культа сильной, самодостаточной, ни от кого и ни от чего не зависящей личности. Смена имени объясняется тем, что Геракл слишком привязан к конкретным историческим и географическим реалиям, Конан же существует вне этого. Созданный Говардом мир, в котором действует Конан, невзирая на частое употребление знакомых наименований этносов и географических названий, находится вне реальной истории и географии. Тем он и удобен. Конана можно представить действующим в любом месте и в любой эпохе. Чем и пользуются последователи Говарда, продолжающие его цикл -- они заставляют Конана странствовать не только в пространстве, но и во времени, с помощью магии перенося его в иные эпохи.
О спящих богахНе менее обширный комментарий требовался и к следующему роману Колина Уилсона "Философский камень", вышедший двумя годами позже. Оба романа по сути посвящены одной и той же теме -- расширению мыслительных возможностей человека, переводу сознания на совершенно новый уровень и опасностям, подстерегающим на этом пути. Но если в "Паразитах…" Лавкрафт и изобретенная им мифология лишь упоминаются, то "Камень" целиком базируется на лавкрафтовской мифологии, существенным элементом которой является вера в Древних Богов, до поры до времени дремлющих в своих укрытиях в пучинах океанов и в толще земной коры, но пробуждение которых и связанные с этим потрясения неизбежны. Боги эти -- безмозглый султан демонов, столепестковый возбудитель космического хаоса Азатот, всепроникающий ужас, таящийся во внутренних сферах бытия Йог-Созот, рядящийся временами в желтый шелк, а временами в умопомрачительные иллюзии Ньярлатотеп, а также их повелитель Ктулху являются воплощением космического, древнего Зла Вселенских масштабов. Они спят, но временами дают о себе знать локальными вспышками зла в тех или иных точках земного шара… И похоже, что с этой мифологией Лавкрафт попал в точку, нащупав некий важный архетип, поскольку, помимо Уилсона, ее охотно использовали и используют многие другие авторы. Здесь произошло то же самое, что и с говардовским Конаном. Лично для меня романы Уилсона послужили своего рода замочным камнем, соединившим в цельный купол казавшиеся дотоле разрозненными элементы конструкции: прозу мейнстрима, философско-эзотерическую литературу и разные виды фантастики. Можно попытаться нарисовать схематическую картинку движения и взаимопроникновения этих элементов в литературе Нового Времени.
...И вот имея в виду метафоры Юнга и Лавкрафта, задумываешься: какой фантаст, поэт или философ сможет дать ответ на вопрос -- а кто же начал просыпаться в России сразу после того, как декабристы разбудили Герцена, и окончательно пробудился в октябре 1917? Ну ведь не добродушный же в сущности Перун! Кто-то более древний? Из праславянских, арийских времен? Индра? Этот демон или темный бог до сих пор продолжает терзать одну шестую часть суши, поэтому очень важно знать, как его зовут. Спросите любого поклонника фэнтези и он вам тотчас скажет, что бороться с демоном, имени которого не знаешь -- дохлый номер.
Мего-угарная статья Х))))) Читать всем любителям Баша и нелюбителям старины Билли))) А нелюбителям майонеза - читать каменты Х)))
Вот, прочитаете - скажете, что делать с этой вконец доставшей ХРенью. А то я уже начинаю всерьёз подумывать о разводе +) ...Да и онэме в матрёшках посмотреть хочецца...
1. Оставляем коммент. 2. Получаем слово. 3. Пишем 7 фактов/ассоциаций на него. 4. Передаём дальше
Кисточка
Не, ну о чем может в первую очередь подумать любой нормальный человек? -_- Но мы же не будем им уподобляццо, нэ? 1. ЖЖот 2. Бабло 3. Глина 4. Пазлы 5. Кеды 6. Банальность 7. Креведко
Объяснения, если кому интересно...1. Среди эффектов фотожоповских кисточек у мя любимый - жжение Х))) 2. На скачку этих кисточек я в свое время просрала такую туеву кучу бабла... Т___Т 3. Раньше в далеком децтве я делала маску для лица из глины. Кисточгой для рисования 4. Оные приклеиваются к доске путем щадрого умащивания ее клеем >_< Аццкий труд 5. В магазине, где я иногда бываю, канцелярские товары продают рядом с обувью. Млин, дожили... 6. Патамушта на хвосте -_- 7. Патамушта Ктулху
Меня упорно кормят чернобыльской черешней… Представляете близнецов, сросшихся головами? Вот и черешня так же… Долго думала, что от нее вырастет вперед: хвост или рога… Услышав это, долго ржали и сказали, что меня и без черешни неплохо прёт… >< Сегодня опять притащили, с довольным таким видом: - Вот, здесь двухголовых мало. - Прально, - говорю. – Все они убежали в другой конец ящика. Но ничо так, ничо… Есть можно… Правда, недолго.
Арли мучает свою бедную крысу. "Папаня кладет ее перед кошкой и говорит: - Вот, тебе Котлета. Я ему: - Какая это Котлета? Она же маленькая еще! Пусть хоть Фрикаделька. - Ничо! На вырост!" Я угораю: - Н-да, не хотела бы я быть твоим домашним животным. - Неее… У меня им хорошо живется. А я бы не хотела быть твоим хомяком. Сижу и думаю, что же она имела в виду…
Перечитывала свою старую курсовую… Глава про Гаррика. Этимология имён… "…имя Тёмного Лорда берет свое начало от индоевропейских корней…" Мля… Спалилась… ><
Маманя смотрит на мой рабочий стол... - Что это за мешок с мусором?! На мониторе - сидящая спиной Рукия... О_О
Еду в маршрутке. Спереди сидят какие-то хрузыны и активно чо-то обсуждают между собой… Сзади сижу я, гламурное блондинко и занюханное эмо… Все – в разных концах салона. На одной остановке залазят дядька лет 30-ти и маленький мальчик. Шмакодявка забрался куда-то вглубь, а чувак этот сел около самой двери, причем еще так, ногами к ней. И обойти-то его никак, гада… Едем… Через 10 минут мальчик выходит. Доходит он до двери, а дядька сидит и хоть бы хны! Не пускает! Ну, мальчег маленький – изловчился, прошмыгнул. Едем дальше… Через 5 минут выходит блондинко. Так, стоило ей подойти к двери – этот тип ее тут же распахнул, будто только и ждал! Были бы на нем собольи меха – он бы, наверно, их на дорогу кинул, типо, ножки не замочите -_- Едем дальше… Еще через 5 минут моя остановка. Но оказалось, что не только моя… Стоило маршрутке затормозить, как эмо ломанулось к выходу. Встало у двери и стоит. А чувак сидит и ноль реакции. Эмо на него таааак жалобно посмотрело! О_о А он повернул морду в сторону и сидит, сцуко! Я топчусь в опасной близости от эмовой задницы и пытаюсь побороть в себе желание как следует ее пнуть! Эмо тяжко вздохнуло и само открыло дверь. Выходя, я со всей дури долбанула дядьку по ноге – типо, извините и всё такое ^^' Ну надо же, млин! Уравнять мну в правах с эмо! Т__Т
Мну оскорбили, уж звините, как жэнчину О_О Хотя я за собой такого не замечало… Знакомые модемщики просят мну выкачать из локалки порево… Совсем оборзели, оракулы хреновы! Я как раз собиралось его качать…
Пока я это писала, инет упал 14 раз… Если пост появится – значит, я сама стала собственным провайдером… -_-
Условия игры: В комментах к этой записи ровно 30 картин - женские портреты, которые меня восхищают более всего из показанного здесь за почти два года, давно хотелось собрать их вместе. Нужно: -Выбрать из них только одну - самую красивую ( да, я понимаю ужасную сложность процесса такого выбора ) или запостить любой женский портрет из мировой живописи, который вы считаете красивейшим или просто любимым. Одну и ту же картину можно выбирать сколько угодно раз. - Запостить выбранный портрет у себя дневнике (вместе с названием флешмоба и этим текстом) - Скинуть мне в комменты номер выбранной картины или ссылочку в вашем дайри с другим вариантом. -После этого я подберу и выложу в комментах пейзаж, с которым вы у меня ассоциируетесь.
1.Сегодняшнее число: 06.06.07 2.Текущее время: 15.21 3.Тебе нравится твоё реальное имя? Мну на него пох 4.Когда-нибудь возникало желание его сменить? Если б это не было так проблематично... Хотя, для конспирации подойдёт и такое XDDD 5. А фамилию? У мя есть ПСИХдоним >_< 6. Часто ли ты бываешь в сети? Логичней спросить - часто ли я там не бываю 7. Что нарисовано на твоём коврике для мыши? У мя заместо коврега салфетко - оно не скользит Х))) 8. Вешаешь на стены плакаты? А то! 9. Любишь жизнь? Чоково? О.о А она мя чо, любит? 10. Песня, от которой тебе хочется блевать: Кроме попсы, которая идёт по умолчанию? "Москва слезам не верила" - я не знаю, почему... Юзить дальше11. Когда-нибудь писал(а) песни? Писала, в детстве. До сих пор не могу понять, как ребенок мог сочинять такое жоское порно??? О_О Сейчас не пишу, иногда только помогаю писать... 12. Песня, от которой хочется плакать: Есть несколько. Но не потому что они такие грустные, просто с ними связаны кое-какие воспоминания... 13. Ты - творческая личность? Стараюсь 14. Что лежит у тебя на кровати? Плед. Вот замэрзну - снова завернусь в него 15. Любимый ТВ-канал: Не юзаю 16. Ты считаешь себя лучше других? Не будем излишне скромными: есть люди, в чем-то мне уступающие, но отрицать тот факт, что нет людей, которым бы в чем-то уступала я - тоже глупо... 17. Тебя раздражают эгоисты? Да покажите мне хоть одного альтруиста... -_- Главное, чтобы эгоизм этот лежал в рамках приличия... 18. Какого цвета твоя клава? Белая... Т___Т Позорище 19. А мышь? Серебряная 20. Ты куришь? А? Чо? *прячет мешок с ганджей под стол* Неее! Как вы могли только подууумать??? 21. Пьёшь водку? А чо, нам уже и выпить нечего? 22. Когда-нибудь пробовал(а) наркотики? Глюпый вопрос, учитывая, как я на каждой странице этого днева активно глючусь. Надо будет предварительно отрубать сеть часа так на два... 23. У тебя есть чувство юмора? У меня есть и другие, не менее интересные чувства 24. Что будет, если съесть огурцы с молоком? Будет ощущение обманутых надежд... 25. Можно ли летать на зонтике? Всё можно... Главное соблюдать дозу... 26. Во сколько лет ты первый раз поцеловался(лась) О_О Эээ... Не помню... 27. Ты - девственник(ца)? Аргумент "Не помню" уже не проканает, да? О.о 28. 3 любимых смайла: Не могу выбрать 3... 29. Ты считаешь себя циником или романтиком? Это разные вещи, но скорее - циником 30. Когда-нибудь смотрел(а) порнуху? Гыыыы Х))) Они там дёргаюццо, вопят, а ты сидишь и чуйствуешь ся полным лохом... 31. Испытываешь возбуждение, когда смотришь откровенные сцены в кино? Это ж насколько они должны быть откровенными, чтоб прошибло даже такого пофигиста, как мну? Я уже хочу это поюзать!!! 32. Любимое домашнее животное: Да я само как животное! Та ещё скотина... 33. Было ли желание покончить с собой? А бесполезно 34. Любишь своих родителей? А за что? 35. Что для тебя твой комп? Продолжение нейронных процессов 36. Любимый запах: апельсины, воск, корица. И ваще - когда я голодная, то у мя все запахи любимые 37. Любимая марка косметики: Фу ты млин, ну откуда я знаю? 38. Какой у тебя сейчас гель для душа? А там несколько лежит. Гы Х) 39. Любимый шампунь: Все - гогно 40. Хочешь пойти в армию? А чо, есть предложения? У нас война? 41. Хорошие ли у тебя соседи? Мего-глюпый вопрос >< 42. Когда-нибудь были близкие отношения с противоположным полом?Высадилось нипадецки ХDDD А чо нет вопроса про свой пол? 43. Как ты поступишь, если твоя любовь не взаимна? Побью эту любовь тапком и перестану давать мультики. Если мультики не смотрит - то сперва на них подсажу, а потом перестану давать. 44. Считаешь себя гламурной(ым)? Да ваще, млин, ниибаццо гламурное 45. Тобой восхищаются другие люди? А мну шо, телепатко? О_О Людии! Скажите, вы мной восхищаетесь? 46. Ты был(а) изгоем? Это моё обычное состояние 47. Мир совершенен? Шутите? О.о 48. Есть ли потусторонний мир? А посюсторонний? И ваще ничего нет. Всё вокруг нас - Матрицо! 49. Ты гадаешь? Я не считаю руны гаданием. А карты мя не слушаются 50. Любимый цвет? Чёрный, красный, золотой 51. ПЧ или гость? Если ПЧ постучится ко мну в дверь, то приму как гостя дарагова - чаем и батлбродами. И даже комп выключу 52. BMW или Mersedes? И то, и другое - лишь недостижимая мечта 53. Рок или попса? Индастриал 54. Блеск для губ или помада? Йа не юзаю блеск - к нему волосы прилипают +__+ 55. Духи или туалетная вода? А чо, есть бабло на духи? 56. Мобила или комп? Комп. Я ваще против сотовых! 57. Стрелялки или стратегии? Мну пох - я не играю 58. @дневники или ЖЖ? Дайр, канеш! 59. MTV или МУЗ-тв? Не знаю ни того, ни другого 60. Рубли или доллары? И то, и другое, и побольше, побольше! 61. Дневник или тетрадь? Дневник какой - простой или электронный? Или имеется в виду школьный дневник? О.о В общем, смысл вопроса остался где-то далеко 62. Инет или мыло? Не, ну это не равноценно. Канеш, полный инет куда лучше 63. ICQ или Windows Messenger? Квипа! 64. SMS или MMS? Про второе я не знаю 65. Mars или Snikers? Сникерс - там орех! 66. Жвачка или шоколадка? Зависит от того, пью я чай или хочу забыть о вкусе этого чая... 67. Курить или пить? Главное - здоровым не помирать! 68. Дамские сигареты или простые? Шоколадные! 69. Клава или мышь? Мышшш 70. Бритни или Агилера? *ужоснах* 71. HIM или Rasmus? А ничо не слушала 72. Сериалы или фильмы? Всего и побольше! 73. Кинотеатр или телек? Если фильм смотреть - то лучше в кино. Этот ящик я ваще не смотрю - скока можно повторять... А для всего остального у мя есть комп! 74. Детство или юность? Толстого перечитали? 75. Агата Кристи или Ария? ААААА!!!!!! Всего-всего-всего! И без перерыва!!! Тоже мне выбор! Это как между папой и мамой! 76. Готы или попсовики? А сами как думаете? @__@ 77. Длинные юбки или короткие? Ваще никаких! 78. Чёрный или розовый? О_О Главное - чтобы не вместе! 79. Карты или деньги? Два ствола 80. Комедия или ужастик? Дикий кровоточащий трэшак! 81. Маркер или фломастер? Дайте мну наконец-то набор CD-маркеров! Йа больше не могууууууу 82. Аватар или фотка? Эмн... А в чем смысл? 83. Ванна или душ? По настроению 84. Бутик или рынок? А я нигде не бываю 85. Шпильки или платформа? Всё - в трэш 86. Кроссовки или туфли? Кроссовки 87. Школа или универ? Ботан сочинял! О.о Если подумать, то учиться лучше в универе, а практегу проходить - всё же в школе... 88. Психушка или венеричка? Жеееесть!!! О_О Дурка всяко рулит! 89. DVD или CD? Я опять пожадничаю и выберу всё 90. mp3-плейер или CD-плейер? А пох - у мя комп есть! 91. Когда последний раз был(а)в кино? хм... Недавно 92. И какой фильм смотрел(а)? Шрек 93. Слушаешь радио? Какие радиостанции? Нед 94. Ты никогда не стал(а) бы: отказываццо от стопки болванок *__* 95. Всегда мечтал(а): Ооо!! Да много о чём! 96. Любишь пофилософствовать? А чо? 7 страниц бреда в дайре - это вам не шуточки 97. Тебя считают занудой? Я не слышала такого в свой адрес 98. Любишь поболтать? А то! 99. Для чего ты ведёшь дневник? Само не знаю Х))) Потрепаццо с народом, пожевать его моск 100. Тебе понравилась эта анкета? Да ваще))) Чем тока не займёшься во время сессии XDDD
Нуп... Причем полный... Можете удивляться, но я щас первый раз в жизни вышла в чат (да и то не по своей воле...). Похоже, все, кто там был, убедились в моей полной социальной несостоятельности. Больше я туда не пойду... Людиии!.. Кто сидит в чатах и форумах - скажите, что это ваще за явление? Подтекст: на кой черт?.. Спасипа за внимание...