Corpse's bride
Что такое раздачи на LiveLib?
Для издательств - это быстрая, эффективная и бесплатная реклама. 5 выиграют, 500 купят,5000 скачают.
Для читателей - возможность нахаляву получить каку-нить клёве книжку или хотя бы просто узнать, что такая книжка есть и очень тебе нужна. Нужна, не сомневайся даже.
Для сайта - увеличение посещаемости, новые регистрации и интересные сотрудничества с издателями и авторами.
Что из себя должна представлять раздача?
Издательство присылает позывные книги, условия раздачи и завлекательный текст, Хомяк оформляет раздачу, народ жмакает на "Хочу!". Срок истек - Хомяк жмакает на лотерею, собирает со счастливчиков адреса, посылает их издательству. Издательство посылает бандероли, счастливчики их получают, все счастливы.
Что из себя представляет раздача на самом деле?
Из присланных позывных часто приходит максимум обложка, играя в гуру-маркетолога, Хомяк собирает раздачу как паззл. Когда приходит время собирать адреса, непременно окажется, что четверть выигравших вспомнит о том, что вообще на что-то подписывались, через неделю. А то и две. Собрав, что есть, Хомяк отсылает контакты агенту, молясь о том, что они хоть когда-нибудь дойдут до конечного адресата. Через какое-то время приходят остальные адреса, надеясь, что никто ничего не напутает, Хомяк посылает их вслед. А тем временем уже созревает новая раздача. Благословенно то издательство, которое дойдет до почты хотя бы в течение двух месяцев, а не будет через полгода ныть, что они ничо не получили, всё забыли или денег нет. На вопли где же книжки и почему жизнь так жестока, молчание Хомяку ответом. Отчаявшись, он долбит генеральных директоров, что не прибавляет ему авторитета в их глазах. А тем временем поспела третья раздача и дозревает четвертая. И никто не сказал, что с ними будет легче. С одной стороны: "Ничо не знаем, мы отправили!", с другой: "Ничо не знаем, не получили!"
Претензии, недовольства и всё на свете мощным потоком хлещет на голову, в которой давно уже смешались кони и люди. Бедный Хомяк рвет волосы на жопе и предается унынию, понимая, что этот разрастающийся снежный ком не разгрести никогда. Проклинает баранку этого пылесоса и клянется в ближайшее же полнолуние валить нахуй из генштаба.
Но видишь на форуме "Спасибо за такой прекрасный сайт" и понимаешь, что никуда ты отсюда не уйдешь, и счастлив, что можешь приложить лапку к прекрасному. Но черт подери, как же стремно быть девочкой для претензий. Иногда ни одного смайлика за несколько десятков писем т.т
Для издательств - это быстрая, эффективная и бесплатная реклама. 5 выиграют, 500 купят,
Для читателей - возможность нахаляву получить каку-нить клёве книжку или хотя бы просто узнать, что такая книжка есть и очень тебе нужна. Нужна, не сомневайся даже.
Для сайта - увеличение посещаемости, новые регистрации и интересные сотрудничества с издателями и авторами.
Что из себя должна представлять раздача?
Издательство присылает позывные книги, условия раздачи и завлекательный текст, Хомяк оформляет раздачу, народ жмакает на "Хочу!". Срок истек - Хомяк жмакает на лотерею, собирает со счастливчиков адреса, посылает их издательству. Издательство посылает бандероли, счастливчики их получают, все счастливы.
Что из себя представляет раздача на самом деле?
Из присланных позывных часто приходит максимум обложка, играя в гуру-маркетолога, Хомяк собирает раздачу как паззл. Когда приходит время собирать адреса, непременно окажется, что четверть выигравших вспомнит о том, что вообще на что-то подписывались, через неделю. А то и две. Собрав, что есть, Хомяк отсылает контакты агенту, молясь о том, что они хоть когда-нибудь дойдут до конечного адресата. Через какое-то время приходят остальные адреса, надеясь, что никто ничего не напутает, Хомяк посылает их вслед. А тем временем уже созревает новая раздача. Благословенно то издательство, которое дойдет до почты хотя бы в течение двух месяцев, а не будет через полгода ныть, что они ничо не получили, всё забыли или денег нет. На вопли где же книжки и почему жизнь так жестока, молчание Хомяку ответом. Отчаявшись, он долбит генеральных директоров, что не прибавляет ему авторитета в их глазах. А тем временем поспела третья раздача и дозревает четвертая. И никто не сказал, что с ними будет легче. С одной стороны: "Ничо не знаем, мы отправили!", с другой: "Ничо не знаем, не получили!"
Претензии, недовольства и всё на свете мощным потоком хлещет на голову, в которой давно уже смешались кони и люди. Бедный Хомяк рвет волосы на жопе и предается унынию, понимая, что этот разрастающийся снежный ком не разгрести никогда. Проклинает баранку этого пылесоса и клянется в ближайшее же полнолуние валить нахуй из генштаба.
Но видишь на форуме "Спасибо за такой прекрасный сайт" и понимаешь, что никуда ты отсюда не уйдешь, и счастлив, что можешь приложить лапку к прекрасному. Но черт подери, как же стремно быть девочкой для претензий. Иногда ни одного смайлика за несколько десятков писем т.т
но livelib вообще отличный сайт, я считаю ^_^
почему бесперспективно? О_о многие потом переходят на сотрудничество, заказывают рекламу. да и из раздач народ часто узнает о многих вещах, хотя бы о том же самом нессе
Низкий поклон тебе за твой титанический труд, Хомячок
пасипа х)
Я конечно понимаю, что она стоит дешевле, но зато никаких забот.
Пост уже морально устарел, теперь с издательствами контакт налажен ^^
Тогда я рад за вас.
Но с электронными тоже подумайте.
Какой резон человеку лишать себя шанса выиграть настоящую книгу выигрышем электронной, если можно подождать недельку и скачать?