21:18

Corpse's bride
"Я не жалею других и не жду жалости для себя. Всё, происходящее с нами, закономерно.
Иногда нам кажется, что сваливающиеся на нас невзгоды незаслуженны. Но, может быть…это расплата за ещё несовершённые грехи?..
"


@темы: Слова в пустоту

Комментарии
06.04.2007 в 21:35

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
За уже совершенные. Люди любят забывать совершенное ими зло, а порой и вовсе его не замечать. Зато свои обиды копят в памяти, как стураха - деньги в чулке, что позволяет им считать себя мучениками. Ах, всю жизнь терплю, ах, за что мне это? Тьфу! Гадость, аж плесенью воняет....
06.04.2007 в 22:03

На том, последнем рубеже, где мы - еще, а не уже... ©
Иногда нам кажется, что сваливающиеся на нас невзгоды незаслуженны.



Кажется. Но почему обязательно - за грехи? По крайней мере я считаю, что мы, желая чего-то, договариваемся с судьбой - ты исполняешь мое желание, а я взамен потерплю. Ничего не стоящее желание - бессмысленно, то что нам дается бесплатно - мы не ценим.
06.04.2007 в 22:03

"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Жалость унижает. И того, кто жалеет и того, кого жалеют.
06.04.2007 в 22:08

Corpse's bride
Всё может быть...
06.04.2007 в 22:14

На том, последнем рубеже, где мы - еще, а не уже... ©
Omiana

Сочувствие - достойная альтернатива жалости?..
07.04.2007 в 05:56

"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Shai/

Сочувствие - да. Ведь это сопереживание. Без него сложно =))

А жалость - жуткая штука >_<
07.04.2007 в 13:42

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Сочувствия не бывает. Каждый попросту примеряет на себя все беды, которые случились с кем-то, кто рядом и думает "какой кошмар! как ему не повезло" и радуется, что такое - не с ним. Какое это, нафиг, сочувствие? А если от горя плохо тому, кто рядом, он ходит кислый и чернее ночи, мы опять жалеем себя: "какая жалость, что закончились счастливые радостные дни, теперь жди, когда он/она придет в норму". Чушь это все. А если ты сам ходишь мрачный, на тебя наорут, что в депрессию впадают только слабаки и всех уже достало смотреть на твою кислую физиономию. А если решишь рассказать о своем прошлом или поделиться хорошими воспоминаниями о умершей подруге, тебе скажут, что нефиг лелеять свои беды, надо жить будущим и никому это неинтересно. В этом мире фраза со смыслом "у тебя плохое настроение" звучит как обвинение.

Лучше быть злым, чем грустным. Несчастного песика могут пожалеть, а могут и камнями закидать. К злому псу не подойдут и не пнут. Просто побоятся. И ничто не мешает быть злым и веселым, даже если это все маска. Ишак сильный, ишак вывезет...

И, кстати, ничто не помешает волкодаву с зубами в вершок лечь на пузо и повилять хвостом. Люди будут умиляться, люди перестанут бояться, люди накормят... Главное - на спину не ложиться, потому что если решат пнуть, то попадут в бок, а не в пузо, а это не так больно. Да и из такого положения легче вскочить, чтобы вцепиться в горло.
07.04.2007 в 15:19

На том, последнем рубеже, где мы - еще, а не уже... ©
donemon Angell

Не буду с тобой спорить, поскольку твоя правда - тоже правда.

Но неужели с тобой не разу не было такого, что тебе плохо из-за того, что кому-то плохо?
07.04.2007 в 15:43

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Shai/ Об этом упомянуто выше. Кому-то плохо, поэтому нам плохо, что закончились нормальные отношения. И жалеем мы не того, кому плохо, а себя. И если двое в доме сильно поссорились и не разговаривают, атмосфера давит и на нас. Так же и тут.

Нет, конечно, и других жалко, но себя - больше. Не правда ли?
07.04.2007 в 15:59

Corpse's bride
Хм... - подала голос я, до сих пор с интересом наблюдавшая в сторонке, во что вылился обычный ночной философизм.

На мой взгляд, сочувствие всё-таки существует, но это такая специфическая для каждого вещь, что в таких вопросах правда действительно у всякого своя...
07.04.2007 в 16:03

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Дели Мало того, у каждого есть по несколько правд. Зависит от настроения. У меня, по крайней мере...
07.04.2007 в 18:28

На том, последнем рубеже, где мы - еще, а не уже... ©
donemon Angell

С последним согласна полностью. А с предыдущим... не согласна. Впрочем, к предложенной мною ситуации не обязательно применим термин "сочувствие", может, правильнее - тревога за кого-то?

С другой стороны, несомненно права Дели, кто-то умеет сочувствовать, кто-то нет, у кого-то просто нет тех, кому он мог бы сочувствовать, а кто-то не хочет себе признаться в том, что ему знакомо это чувство.



Но, к началу разговора - субъективно отличить сочувствие от жалости - по-моему, невозможно. По крайней мере, четких границ в ощущуниях не провести.
07.04.2007 в 19:53

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Shai/ Ощущения - вообще не математика. Какие там, к чертям, четкие границы?
07.04.2007 в 21:09

На том, последнем рубеже, где мы - еще, а не уже... ©
donemon Angell

Я о том, что невозможно сказать - сочувствие ты в данный момент чувствуешь к человеку или жалость. А следовательно - есть ли между ними разница вообще?
07.04.2007 в 21:38

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Shai/ Я умею молчать на семи языках мира. Вот только русский туда не входит.

Мы говорим об одном и том же, разными словами.
07.04.2007 в 22:18

На том, последнем рубеже, где мы - еще, а не уже... ©
Возможно.