19:46

Хренею

Corpse's bride
Да, я ваще хренею! Единая, штоп ее, Расея накануне выборов ваще взбесилась!
Вот это мя прибило на месте.
Еще? Стала свидетелем подлейших манипуляций. Как все знают, моя студенческая часть проходит практику в школе. Так деткам, которым не то что голосовать, ваще о политике думать рано, дают задание о выборах. Причем, предварительно как следует обработав мозги. Ну, угадайте, кто? Расея, штоп ее, ненаглядная! Детки должны были привлечь к этому занятию предков, чтобы... А ччёрт, вы сами уже всё поняли. Я далека и от гуманизма, и от человеческой политики (своей девать некуда), но некоторые могут вывести даже меня!..
Голосующие русские ПЧ - го в каменты делиться планами на будущее! Кто там еще из кандидатов будет?

@настроение: взбешённое!

@темы: Протесты, Жизненное, Политика

Комментарии
26.10.2007 в 20:09

"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
единственный адекват - яблоко и спс

ты ф курсах уже, что путин будет кандидатом от единороссов?
так что без него, родимого, нас не оставят(
26.10.2007 в 20:14

Corpse's bride
Та иптыть >< Нада чо-та делать! Например, всем протестующим онэмешникам согласоваться и дружно голосовать за кого-то одного!
26.10.2007 в 20:29

Мамихлапинатапай
ДА ДА!!!!!! ДАЕШЬ АНИМЭШНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ!!!!!


они вообще охренели!!!!!! уроды!! я не хочу жить в стране с такими идиотами в правительстве!!!!!!!
26.10.2007 в 20:35

Без патронов нехуй браться за ружье!
Например, всем протестующим онэмешникам согласоваться и дружно голосовать за кого-то одного! - за Жириновского!!! Он, хотя бы, смешной!!! Не, я серьезно!!!
26.10.2007 в 20:45

Corpse's bride
Forest Shadow
Вах! :hlop: Кого я вижу :-D
Анимешная революция - это слишком голубая мечта) Но было бы сугойно!
Я сама поняла, что наше т.н. правительство больше смахивает на детскую песочницу, где каждый пытается отхватить себе как можно больше куличиков, забывая при этом, что все они были и останутся песком!..

siniy leopard
Это лдпр? Так, еще один вариант. Мне он нравится)
26.10.2007 в 20:46

что качается ЕР- всегда было пох...согалсен с siniy leopard , что Жириновский смешнее..и радикальнее в чем-то...
хотя по сути- один хрен.

но! страну, где народ настроен против президента, ничего хорошее не ждет...а вот В.В. Путин у нас как раз оч хорошо к ЕР относится..
имхо- вас реально что-то не устраивает, кроме цен?
кажется у нас не 90-ые годы..все все имеют..или по крайней мере имею возможность заработать- кто хочет...так что не думаю, что "все пиздец как плохо" с Путиным и\или с ЕР..
хотя ЕР недолюбливаю по личным мотивам...

и уж тем более, мы далеки от реальных правителей страны..а всякие Явлинские, Зюгановы и Жириновские- это работа на публику...
26.10.2007 в 20:54

Corpse's bride
Temka-sam, про цены вообще речь не заходила О_о
26.10.2007 в 20:57

Без патронов нехуй браться за ружье!
Хех, я - существо совершенно несерьезное в плане политики, толку от всех их разборок не вижу абсолютно, так что, даешь Жирика!!!
26.10.2007 в 21:02

Corpse's bride
Ты права - толку никакого не будет. А вот геморрой нам явно прибавится!
26.10.2007 в 21:03

"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Дели и за кого ты собираешься всем скопом голосовать? к твоему сведению, онемэшники тоже по-разному на политику смотрят..

Temka-sam
но! страну, где народ настроен против президента, ничего хорошее не ждет...
по статистике, больше 50% россиян на президентских выборах готовы проголосовать за любого, кого назовет путин.
большинство в нашей стране с удовольствием жрет единоросскую жвачку.
недовольных мало, другое дело, что их побольше именно в инетовсой среде.
26.10.2007 в 21:07

Без патронов нехуй браться за ружье!
Дели
А я - анархию!
*мамааа - анааархия, пааапа...*
26.10.2007 в 21:08

Corpse's bride
Omiana
А чо, такой большой выбор? О_о
Ваще, я бы возродила монархию!
26.10.2007 в 21:11

"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Дели и кого монархом - путина? О_о или облезлых аристократишек? О_о или новориш всяких? О_о
26.10.2007 в 21:17

Дели , скажем так..в основном мы деятельность того или другого правительства ощущаем только по отноению этой деятельности к нам и к нашему карману...имхо конечно

Omiana , что тна твой взгляд самоего негативного в политике, проводимой ЕР, что "выгодно" отличает е от Яблока или ЛДПР?
26.10.2007 в 21:18

Corpse's bride
Я бы предпочла Ктулху, но увы он существует только в нашем воспаленном моске...
Блин, ну чо за жопа, из которой нет выхода???
26.10.2007 в 21:19

Corpse's bride
Temka-sam
На карман мне свой пофик. Пока пиво не по цене нефти, жить можно.
Но вот вмешательства в свою личную жизнь терпеть не хочу. И столь неприкрытого промывания мозгов тоже.
26.10.2007 в 21:31

"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Temka-sam да мне хватает того, что кандидатом от ер выступает путин. нет чтоб по-человечески уйти из политики. тогда я бы даже его зауважала.
что не устраивает в политике - нет гласности (единственный доступный канал интернет, и тот скоро, скорее всего, перекроят), разросшийся бюрократический аппарат, в высшем руководстве страны есть только ДВА человека, которые не входят в совет директоров или наблюдательный совет какой-нибудь кампании (Путин и Сурков - зам.главы администрации президента), нет выборов губернаторов, убрали вариант голосования "против всех", голосование по "партийным спискам", нет кандидатов от независимых (а такие даже в америке есть). я дооолго могу продолжать

яблоко и спс хотя бы выступают за демократические свободы.

мне вот вообще интересно, у нас любят о политике и партиях порассуждать, но вы хотя бы поверхностно (тезисно) с их предвыборными программами ознакамливались?? или вам достаточно того, КТО представляет ту или иную партию??
26.10.2007 в 23:35

Omiana , что касается поверхностного ознакомления- то как мне кажется, толку от этого нет особого...
говоря о бюрократии и тп - помоему это касается не только ер (опять же- в данном случае я нисколь не выступаю "за" ер)
"против всех"- лишь добавляло проценты лидирующей кондидатуре, если мне не изменяет память.
что касается тезисов- до выборов они одни, после -о них спешно забывают


Дели , что касается личной жизни, одна из "юморин" Жириновского заключалась в вживлении микрочипов в каждого гражадина, для отслеживания его деятельности...

опять же..если говорить о политике\ках, мое мнени заключается в том, что нашей стране будет лучше с Путиным...и\или с его приемниками...и что самое веселое в данной ситуации- так оно и будет скорее всего..и никакими дебатами этого не изменить..демократии давно уже нет, чтобы надеяться на то, что каким-то чудом пройдет кто-то из другой партии , а уж тем более втанет "у руля"...

27.10.2007 в 00:02

Покой нам только снится
Temka-sam
По поводу отсутствия демократии - истинная правда. Моя мама как раз занимется организацией выборов и уже не первый год. Так вот - все эти народные результаты на самом деле потделка. Все бланки заполняются заранее, причем вписывают в них в качестве голосующих и давно умерших граждан, и тех, кто съехал. А вновь прописавшихся, наоборот, не регестрируют, чтобы легче было голоса подделать.

Так что я на выборы не собираюсь вообще, даже на президентские. Все уже давно решается за нас, так к чему такие потуги?
27.10.2007 в 08:05

"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Temka-sam
что касается поверхностного ознакомления- то как мне кажется, толку от этого нет особого...
так кажется, потому что у нас нет нормальной правовой культуры. если не смотреть даже на предвыборные обещания партии, то как оценивать ее работу??

"против всех"- лишь добавляло проценты лидирующей кондидатуре, если мне не изменяет память.
если большинство выбирало эту графу - выборы считались недействительными. а как еще выразить свой протест?!

что касается тезисов- до выборов они одни, после -о них спешно забывают
о низ забывают именно из-за пофигистичного отношения к ним? зачем что-то соблюдать, если никто не заставляет? если бы существовала система контроля или хотя бы люди больше интересовались происходящим в стране, все было бы иначе. имхо
27.10.2007 в 09:08

Omiana , согласен..но одними обещаниями сыт не будешь...

присоединяться к демонстрантам...

дело не в интересе людей..а как раз в том, что у нас демократия, а не ..скажем монархия =)
все эти власти народа, в какой бы то ни было степени, сводятся к перетягиванию одеяла на себя..увы
27.10.2007 в 09:41

"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Temka-sam если принимать программу за основу оценки деятельности партии, то можно хотя бы понимать, насколько эффективно она действует. если это "дойдет" до мозгов политиков, они сами станут выполнять свои предвыборные обещания, т.к. это будет им выгодно. на этом и основывается демократия, имхо
а сейчас у нас что? почти все чиновники и гос. служащие - члены ер. путин приходил к власти не представив толком никакой программы (слишком поздно представлял и никакой конкретики)
я считаю, демократия - это когда есть выбор. когда действительно человек своим голосом влияет на то, что творится в стране. у нас же я такого не вижу( и это печально(

правда, многие забывают, что те же сша пришли к современному видению демократии только через 150 лет постоянной борьбы и хаоса.

мое мнени заключается в том, что нашей стране будет лучше с Путиным...и\или с его приемниками...
вот честно, я бы предпочла почти любую альтернативу уже. иначе как-то все это дурно пахнет. ну будет у нас один срок президент, имя которого назовет путин и за которого проголосует большинство. ер победит в выборах в гос. думу (кто сомневается?) и путин, скорее всего, станет премьером. изменят конституцию. и с чистой душой вернется на новый срок.

ну почему в россии люди не могут просто так с властью расстаться?? бесит просто(
27.10.2007 в 09:51

Corpse's bride
Rosmary Linn
Моя тоже... Вроде, у них такого не было... О_о
Свинство блин -_-
Omiana
Лапо, ты знаешь много умных слов :wow: Давайте организуем нафик свою партию - будешь вещать с трибуны.

Не, ну неужели мы во всех смыслах обречены? :weep3:
27.10.2007 в 10:55

Покой нам только снится
Дели
сейчас анекдот ходит.
"Единая Россия получила на выборах 102% голосов. Перестарались с агитационной деятельностью".
И еще один:
"- Здравствуйте, предвыборный опрос. За кого вы будете голосовать?
- Да вы меня уже зае..."
- Правльно! За "Единую Россию!"
27.10.2007 в 11:01

"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Дели ну не зря ж на истфаке учусь ))
нас там многому учат))
27.10.2007 в 11:24

Corpse's bride
Rosmary Linn
102% - это мощно О_о Хы, жызненно...
Omiana
*внимаю тебе, о великий сенсей!*
27.10.2007 в 11:26

"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Дели а чо, твоя активная жизненная позиция разве вчера не сдулась? О_о
27.10.2007 в 11:29

Corpse's bride
Тву считает мну настолько бесхребетным? О_О
Моя позиция только закалилась от невзгод и тягостей! ><
На амбразуры, братья!
27.10.2007 в 11:37

"Все мы лучше и умнее, чем нам кажется" (С. Моэм)
Дели ты мя пугаешь ><
я так и представляю тебя со знаменем "анархию в массы" ><
27.10.2007 в 11:40

Corpse's bride
Это сраноетриждыёпаноевротчерезколенку российское общество не способно воспринять идеалы анархии! Оно превратит их в беспредел!