Corpse's bride
Угнетающее чувство... ._.
Творя по ассоциативному принципу вдруг остро осознала свою вторичность. И можно ли говорить об уникальности творчества, если большинство идей стали реакциями на стимулы внешнего мира?
Для меня это самый обычный сценарий:
Увидела на улице подозрительно выглядящую старушку-дворничиху - родилось "Наследие старой ведьмы". Посмотрела кино про мумий - появилась "Арена Колизея". Посмотрела кино про заживо погребенных - появилась идея "Неупокоенной". Посмотрела Матрицу - появился "Локи". StarCraft породил "Мертвую Зону". После изучения словаря русских имен возникли "Руки Дьявола". А после "Котлована" Платонова - "Без права воскрешения". Погуляла под дождем - придумала "Девушку весеннего дождя". Блуждая в потемках дворами - "Полноту восприятия". Засилье реалити-шоу вызвали к жизни "Дом с привидениями". Мурашка "Улыбнись в объектив и умри" породила одноименную историю с иным сюжетом. А детективы Агаты Кристи - "Наперегонки со смертью". Наверное, даже не стоит упоминать, что после Dracula-2000 я придумала Dracula-2003, а после Star Trek - Starring Trek. Всё обилие космоопер синтезировалось в "Проклятие Омикрона". А соединив уже упомянутую "Матрицу" и ... "Барышню-крестьянку", я породила ыкзестенциальный бред "Нью блэк революшн".
Из целиком своих детищ я могу назвать разве что только "Пленников измерения смерти", да и то сюжет я не придумала - он мне приснился... А "Не позволяй им сниться тебе" поначалу задумывалось как подражание традициям американского хоррора 80х годов. К счастью, у меня хватило мозгов отказаться от этой идеи. "Подруга" основана на почти реальных событиях, но я лелею надежду, что выбрала необычную форму повествования, которую, конечно же, не смогла держать долго... Сложно сказать, откуда пошли "Темные стороны Города Солнца", но к Кампанелле оно имеет довольно косвенное отношение, хотя создает иллюзию злостного плагиата. "Цена свободы" - это опять же очередная фэнтезийная перерисовка реальных событий, правда, во второй части всё уходит не в ту степь. Неужели боле-мене новаторским по сюжету можно назвать только "Грехопадение" ака "Адаманта"? Эту хрень, написанную таким убогим языком, что мне даже стыдно ее перечитывать?.. Хммм... "Призрак леса"? Пожалуй, если забыть, что это задумывалось как ужастик. И что я до сих пор не могу завершить его чистовую правку... Философии что ль какой накрутить?.. =_=
Омфг... Вы безумно скучаете, я вижу это по вашим лицам...
Пните меня шоль, чтобы я побЫрее писала флэшмобину...
Творя по ассоциативному принципу вдруг остро осознала свою вторичность. И можно ли говорить об уникальности творчества, если большинство идей стали реакциями на стимулы внешнего мира?
Для меня это самый обычный сценарий:
Увидела на улице подозрительно выглядящую старушку-дворничиху - родилось "Наследие старой ведьмы". Посмотрела кино про мумий - появилась "Арена Колизея". Посмотрела кино про заживо погребенных - появилась идея "Неупокоенной". Посмотрела Матрицу - появился "Локи". StarCraft породил "Мертвую Зону". После изучения словаря русских имен возникли "Руки Дьявола". А после "Котлована" Платонова - "Без права воскрешения". Погуляла под дождем - придумала "Девушку весеннего дождя". Блуждая в потемках дворами - "Полноту восприятия". Засилье реалити-шоу вызвали к жизни "Дом с привидениями". Мурашка "Улыбнись в объектив и умри" породила одноименную историю с иным сюжетом. А детективы Агаты Кристи - "Наперегонки со смертью". Наверное, даже не стоит упоминать, что после Dracula-2000 я придумала Dracula-2003, а после Star Trek - Starring Trek. Всё обилие космоопер синтезировалось в "Проклятие Омикрона". А соединив уже упомянутую "Матрицу" и ... "Барышню-крестьянку", я породила ыкзестенциальный бред "Нью блэк революшн".
Из целиком своих детищ я могу назвать разве что только "Пленников измерения смерти", да и то сюжет я не придумала - он мне приснился... А "Не позволяй им сниться тебе" поначалу задумывалось как подражание традициям американского хоррора 80х годов. К счастью, у меня хватило мозгов отказаться от этой идеи. "Подруга" основана на почти реальных событиях, но я лелею надежду, что выбрала необычную форму повествования, которую, конечно же, не смогла держать долго... Сложно сказать, откуда пошли "Темные стороны Города Солнца", но к Кампанелле оно имеет довольно косвенное отношение, хотя создает иллюзию злостного плагиата. "Цена свободы" - это опять же очередная фэнтезийная перерисовка реальных событий, правда, во второй части всё уходит не в ту степь. Неужели боле-мене новаторским по сюжету можно назвать только "Грехопадение" ака "Адаманта"? Эту хрень, написанную таким убогим языком, что мне даже стыдно ее перечитывать?.. Хммм... "Призрак леса"? Пожалуй, если забыть, что это задумывалось как ужастик. И что я до сих пор не могу завершить его чистовую правку... Философии что ль какой накрутить?.. =_=
Омфг... Вы безумно скучаете, я вижу это по вашим лицам...
Пните меня шоль, чтобы я побЫрее писала флэшмобину...
Пасипа, лап ._. Я буду стараццо...